Управление корпоративных и внешних коммуникаций
Деятельность Управления корпоративных и внешних коммуникаций (УКВК) направлена на построение в Университете системы стратегических коммуникаций исходя из стратегических целей и приоритетов позиционирования вуза с учетом интересов и потребностей ключевых целевых аудиторий, интегрирующей все виды коммуникационной деятельности и консолидирующей усилия всех задействованных структурных подразделений.
На УКВК возлагаются задачи:
- формирование и реализация коммуникационной стратегии и информационной политики Университета;
- организация и координация информационного сотрудничества со средствами массовой информации, информационное обеспечение и освещение деятельности Университета в средствах массовой информации, сети Интернет, социальных сетях;
- формирование, развитие и продвижение положительного внутреннего и внешнего имиджа Университета посредством эффективного целевого информирования целевых аудиторий и управления информационными потоками;
- формирование и реализация стратегии продвижения бренда Университета;
- выстраивание и реализация системы управления стратегическими коммуникациями с целью укрепления позиции, усиления бренда и репутации Университета в обществе, российском и мировом научно-образовательном пространстве.
Структурные подразделения УКВК:
- Отдел по связям с общественностью
- Центр научных коммуникаций
- Медиацентр
Начальник УКВК
