2.3. Культурно-нравственное воспитание

В направлении реализуются культурные, нравственные, эстетические элементы воспитания с целью формирования нравственного сознания и высоких моральных качеств личности, таких как:

  • честь, нравственное достоинство человека, совесть, неприятие несправедливости, фальши;
  • доблесть, мужество, честность, стойкость и благородство;
  • уважение к другим людям, душевное признание их достоинств;
  • служение людям, забота о конкретном человеке;
  • оптимизм, трудолюбие, стремление к успеху.

Культурно-нравственное воспитание обучающихся реализуется посредством создания условий и возможностей для участия студентов в работе творческих объединений и коллективов вуза, способствующих, в том числе, более полному и глубокому освоению ценностей отечественной и мировой культуры (литературы, изобразительного искусства, архитектуры, скульптуры, музыки, танца, театра и кино), расширению кругозора в области искусства, развитию способности к художественному творчеству и навыков практической деятельности в конкретных видах искусства.