2.1. Профессионально-ориентированное воспитание

В процессе профессионально-ориентированного воспитания следует:

  • создавать в студенческой среде атмосферу взаимной требовательности к овладению знаниями, умениями и навыками, развивать внимание, восприятие, память, мышление, творческое воображение, повышать престиж познавательной и проектно-конструкторской деятельности в повседневной жизни студентов;
  • прививать студентам вкус к творческой деятельности, учить выдвигать новые идеи, формулировать основные цели выполняемой работы, владеть информационными, экономическими и социальными технологиями решения производственных и исследовательских управленческих и сервисных задач;
  • формировать у обучающихся внутреннюю потребность в постоянном повышении профессионального уровня за счет дополнительных видов обучения и самообразования, уверенность в своих деловых возможностях;
  • особое внимание уделять совершенствованию организации и планирования самостоятельной работы студентов как образовательной технологии формирования будущего специалиста путем индивидуальной познавательной деятельности, при которой наиболее полно раскрываются способности обучаемого, реализуется его инновационный потенциал.