Отдел службы качества
Основные задачи
- Обеспечение руководителей и сотрудников структурных подразделений университета необходимой информацией и документацией, касающейся системы менеджмента качества университета;
- консультирование структурных подразделений университета по вопросам функционирования и развития системы менеджмента качества;
- проведение систематического анализа функционирования системы менеджмента качества университета и подготовка рекомендаций по улучшению для руководства университета;
- проведение регулярных внутренних аудитов университетской системы менеджмента (аудит функционала и результативности СМК);
- информационная поддержка системы менеджмента качества, как части системы управления университета на основе современных информационных технологий;
- организация и проведение методической, научно-исследовательской деятельности по вопросам систем менеджмента качества;
- участие в организации и проведении повышения квалификации сотрудников университета в части систем менеджмента качества.
Сотрудники подразделения



