Отдел службы качества

Основные задачи

  • Обеспечение руководителей и сотрудников структурных подразделений университета необходимой информацией и документацией, касающейся системы менеджмента качества университета;
  • консультирование структурных подразделений университета по вопросам функционирования и развития системы менеджмента качества;
  • проведение систематического анализа функционирования системы менеджмента качества университета и подготовка рекомендаций по улучшению для руководства университета;
  • проведение регулярных внутренних аудитов университетской системы менеджмента (аудит функционала и результативности СМК);
  • информационная поддержка системы менеджмента качества, как части системы управления университета на основе современных информационных технологий;
  • организация и проведение методической, научно-исследовательской деятельности по вопросам систем менеджмента качества;
  • участие в организации и проведении повышения квалификации сотрудников университета в части систем менеджмента качества.

Сотрудники подразделения

Мальчикова Елена Александровна

Начальник отдела

Политова Анна Владимировна

Специалист