Отдел технической поддержки
Отдел технической поддержки (ОТП) является структурным подразделением университета в составе Управления информационных технологий (УИТ).
Основные задачи
- Техническая и информационная поддержка пользователей централизованных подразделений университета.
- Техническое обслуживание аппаратного и системного программного обеспечения серверов информационных систем (ИС) университета.
Основные функции
В соответствии с основными задачами на ОТП возложены следующие функции.
- Диспетчеризация заявок, поступающих по средствам телефона, электронной почты, портала технической поддержки от пользователей и подразделений университета: регистрация и отслеживание выполнения заявок; выполнение начальной диагностики неисправности; выполнение заявок и фиксация качества выполненных работ, снятие с контроля заявок и передача их в архив.
- Выполнение работ по технической поддержке рабочих мест пользователей:
- установка и настройка системного и прикладного программного обеспечения;
- обновление программного обеспечения; подключение и настройка периферийных устройств ПК;
- диагностика и устранение программных и аппаратных неисправностей, консультирование пользователей на местах.
- Выполнение работ по технической поддержке серверов ИС университета переданных для администрирования в ОТП:
- администрирование системного программного обеспечения серверов;
- установка, настройка и обновление системного программного обеспечения (ПО) серверов;
- устранение системных и аппаратных неисправностей серверов;
- резервное копирование данных; анализ и формирование заявок на закупку лицензионного системного ПО;
- формирование спецификаций закупаемого нового серверного оборудования.
- Выполнение работ технической поддержки пользователей ИС университета:
- настройка доступа ПК пользователей к корпоративной сети ЭТУ и сети Интернет;
- настройка доступа с ПК пользователей к ИС университета.
- Выполнение работ по учету компьютерного оборудования и ПО на местах.
- Разработка типовых спецификаций для приобретения средств вычислительной техники и ПО.
- Информирование пользователей ПК и ИС университета о существующих и вновь вводимых в университете ИС и сервисах, плановых и аварийных работах.
- Администрирование портала технической поддержки пользователей ПК и ИС университета.
- Разработка регламентов и нормативной документации по использования ПК и ПО.
- Участие в других работах и проектах связанных с модернизацией информационной инфраструктуры университета.
Сотрудники подразделения

Коровкин Алексей Анатольевич
Начальник отдела
+7 812 655-13-77
+7 921 966-44-32 3123

Доманова Анна Юрьевна
Инженер 1 категории,
диспетчер отдела
+7 812 655-13-77
+7 911 993-40-12 3123





