Станьте наставником программы «Сириус. Лето: начни свой проект»

Станьте наставником программы «Сириус. Лето: начни свой проект»

Приглашаем студентов и аспирантов СПбГЭТУ «ЛЭТИ» к участию в программе «Сириус. Лето: начни свой проект», которую проводит Образовательный Фонд «Талант и успех», научно-технологический университет «Сириус» и Минобрнауки России.

22.07.2022 586

Программа «Сириус. Лето: начни свой проект» – это всероссийская образовательная инициатива по поиску и реализации научно-технологических проектов школьниками под руководством наставников. Она направлена на создание дополнительных механизмов вовлечения талантливой молодежи в работу над актуальными задачами научно-технологического развития России.

Участниками Инициативы могут стать обучающиеся по программам бакалавриата или специалитета (3-5 курс), программам магистратуры и подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре; школьники и заказчики научно-технологических проектов.

В течение учебного года проектные команды, сформированные из числа наставников и школьников, выполняют научно-технологические проекты при содействии организаций-заказчиков проектов и региональных центров «Сириус».

Студенты и аспиранты – наставники проектов получат опыт педагогической практики и управления проектом, возможность зарекомендовать себя перед потенциальным работодателем и получить работу в компании мечты.

Регистрация и набор на проекты студентов-наставников – с 1 августа.

Регистрация и набор на проекты участников-школьников – с 15 августа.

Подробная информация об участии размещена на официальном сайте Инициативы.

По вопросам участия от СПбГЭТУ «ЛЭТИ» обращайтесь в Центр профессиональной адаптации и трудоустройства университета.

Для справки:

В 2021/2022 учебном году в программе «Сириус. Лето: начни свой проект» приняли участие 4 студента СПбГЭТУ «ЛЭТИ», под руководством которых 16 школьников были вовлечены в реализацию научно-технологических проектов.

Тематика проектов была определена организациями-заказчиками. Проектные команды провели исследование подходов к детекции дорожной разметки мобильным роботом, работали над созданием мобильного приложения сбора данных для трехмерного сканирования, осуществили расчет эффективности города с учётом подстанций и целевым энергопотреблением.

Школьники, принявшие участие в программе, получили первые навыки проектной деятельности, а студенты смогли попробовать себя в роли наставников и приобрести педагогическую практику.