XV Всероссийский Фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия»

«PR — профессия третьего тысячелетия»

С 6 по 10 апреля в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» пройдет юбилейный Всероссийский Фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия». XV Фестиваль объединит студентов коммуникационных специальностей со всей России и экспертов в области PR, рекламы и маркетинга.

27.03.2015 137

С 6 по 10 апреля в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» пройдет юбилейный Всероссийский Фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия».  XV Фестиваль объединит студентов коммуникационных специальностей со всей России и экспертов в области PR, рекламы и маркетинга.

Ключевой для юбилейного PR-Фестиваля выбрана актуальная в профессиональном сообществе тема: «Коммуникации для науки: продвижение российских технологий и научных достижений».

6 апреля традиционно пройдет студенческая конференции «PRорыв-2015». Тема конференции этого года созвучна общей теме Фестиваля — «Коммуникативные технологии в продвижении наукоемких проектов». В рамках двух секций участники представят доклады, посвященные российским и зарубежным практикам, а также продвижению инновационных идей и проектов современными средствами коммуникации. В тот же день пройдет пленарное заседание студенческой конференции, где выступят менеджер по обучению и развитию агентства SPN Communications Елена Брандт, руководитель проектов ГК "Росатом" Андрей Иванов и другие приглашенные гости Фестиваля.

Главное событие недели — розыгрыш студенческого Кубка «PRизвание» — начнется 7 апреля с получения общей информации о проекте от генерального партнера Фестиваля. В течение нескольких дней в формате профессиональных мастерских ребятам предстоит работать над кейсом «Создаем оператора вместе» от федерального мобильного оператора Yota.

В среду, 8 апреля, пройдет главное культурное мероприятие Фестиваля — PR-Квест по достопримечательностям Петербурга. Организаторы квеста, студенты кафедры «Связи с общественностью» ЛЭТИ, кого-то впервые, а кого-то заново познакомят с северной столицей. Разумеется, квест не ограничится экскурсией — в течение мероприятия ребятам предстоит решать задания от наших партнеров. А пока студенты с пользой проводят время на свежем воздухе, в стенах ЛЭТИ пройдет преподавательский научно-практический семинар «Public Relations — наука, образование, профессия», тема которого в этом году: «От образовательного стандарта к профессиональному: проблемы и перспективы». Участники семинара ставят своей задачей в этом году обсудить современные тенденции в профессии и образовании, а также развитие российского рынка PR-услуг.

Фестиваль — это не только трудная и интересная работа, но и возможность получить новые и актуальные знания от профессионалов своего дела. Во второй, третий и четвертый дни традиционно пройдут мастер-классы от таких гуру коммуникаций, как руководитель пресс-службы Фонда Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ) Мария Лапук, генеральный директор PR-агентства Zebra Company Ника Зебра, директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Кермен Манджиева, директор по рекламе Comedy Club Санкт-Петербург Нина Островская и продюсер проекта Степан Пестряков.

В этом году студентам выпал шанс лично пообщаться с ведущими специалистами и экспертами в области бизнеса и коммуникаций, узнать об их методах работы и задать интересующие вопросы.  Специально для участников юбилейного Фестиваля организаторы подготовили новую игру-викторину «BrainUp». Разбившись на две команды, студенты и опытные PR-специалисты ответят на вопросы из 5 категорий профессиональных знаний. Студенты, в случае победы, отправятся на ужин с практиками Public Relations, для передачи опыта с глазу на глаз.

В первый и последний дни мероприятия, 6 и 10 апреля, в актовом зале третьего корпуса пройдут торжественные церемонии открытия и закрытия юбилейного PR-Фестиваля. Творческая группа порадует гостей и участников Фестиваля множеством ярких и запоминающихся номеров, с приветственным словом выступят официальные лица университета и представители партнеров мероприятия.

Генеральным партнером XV Всероссийского Фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия» является федеральный мобильный оператор Yota. Фестиваль состоится при поддержке  наших постоянных партнеров Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), коммуникационного агентства SPN Communications, компаний Coca-Cola Hellenic, Lorenz, Tess и Jardin, а также агентства маркетинговых коммуникаций STEM, компании «Экспофорум-Интернэшнл», компании Acronis, ООО «ГлавТурОператор», агентства мобильного маркетинга Imobis, центра конструирования и робототехники «Лего-го», компаний «Каравай» и «Пит-Продукт», ИД «Питер» и книготорговой сети «Буквоед».

Следите за новостями дружной PR-семьи на официальном сайте www.pr-fest.org, в группе «ВКонтакте» vk.com/pr_fest, а также в профилях Twitter twitter.com/PR_Fest и Instagram @pr_fest. Там же вы найдете программу Фестиваля и расписание мастер-классов.