Курс «Управление этикой на современном предприятии»

Курс «Управление этикой на современном предприятии»
АктуальностьИдёт набор
СтоимостьПо запросу
Продолжительность46 часов
Группаот 10 человек
Начало занятийПо мере формирования группы
  Записаться на курс

Этика бизнеса — одна из самых молодых и стремительно развивающихся областей науки. Курсы по этой дисциплине уже довольно продолжительное время читаются на Западе не только в школах бизнеса, но и в солидных университетах, став неотъемлемой частью подготовки экономистов, менеджеров, специалистов в области управления персоналом и государственной службы.

Цели данного курса состоят в том, чтобы способствовать созданию нового типа культуры бизнеса, формированию системы мировоззрения, основанного на прогрессивных моральных ценностях, совершенствованию этической инфраструктуры бизнеса, при этом повышая качество этического сознания практикующих специалистов: маркетологов, менеджеров, предпринимателей.

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения своих компетенций.

Слушатель должен знать:

  • основные точки зрения, категории, эволюцию, концепции и подходы к этике бизнеса,
  • этические стандарты бизнеса в области социальной ответственности, деловых отношений с рыночными субъектами,
  • модели построения взаимоотношений между бизнес-средой и обществом,
  • практический инструментарий для выявления нравственного подтекста ситуации, в которой требуется принять решение, и анализа этической стороны решения.

Уметь:

  • идентифицировать, анализировать и ранжировать ожидания заинтересованных сторон,
  • диагностировать этические проблемы в организации и использовать основные модели принятия этичных управленческих решений,
  • находить подходы к разрешению конфликтов между стейкхолдерами,
  • использовать базовые навыки разработки корпоративных документов, посвященных этическим вопросам,
  • оценивать эффективность проведения программ социальной ответственности
  • обосновывать и принимать этические решения в конкретных ситуациях деловой жизни;
  • формировать корпоративную культуру, внедрять этические стандарты в культуру организации.

Категория слушателей – практикующие специалисты по маркетингу, управлению персоналом, PR и рекламе.

Форма обучения – очная с отрывом от работы.

Учебный план

№ п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Лекции Практические занятия Самостоятельное изучение Проверка знаний

1

Введение. Устойчивое развитие – новая реальность ведения бизнеса

4

2

 0

 опрос

2

Этическое лидерство

10

6

4

0

 опрос

3

Стандарты, регламентирующие этическое поведение

12

6

6

0

 опрос

4

Построение взаимоотношений со стейкхолдерами

12

6

6

0

 опрос

5

Контрольные механизмы соблюдения этических норм

4

2

2

0

 опрос

Итоговая аттестация: экзамен в устной форме

4

0

4

0

Экзамен

 Итого:

46

22

24

0

 

Тэор Татьяна Робертовна

Доцент кафедры «Связи с общественностью»

к.э.н., Приглашенный лектор Университета прикладных наук Вюрцбурга-Швайнфурта, Германия.


Контактная информация

пн. - пт. с 10:00 до 17:00
+7 812 346-28-18, +7 812 655-13-88
ino@etu.ru

Запись на курс

Отправляя сообщение с помощью данной формы, вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Все поля помеченные * являются обязательными для заполнения.