Курс «Управление этикой на современном предприятии»

Актуальность | Идёт набор |
---|---|
Стоимость | По запросу |
Продолжительность | 46 часов |
Группа | от 10 человек |
Начало занятий | По мере формирования группы |
Этика бизнеса — одна из самых молодых и стремительно развивающихся областей науки. Курсы по этой дисциплине уже довольно продолжительное время читаются на Западе не только в школах бизнеса, но и в солидных университетах, став неотъемлемой частью подготовки экономистов, менеджеров, специалистов в области управления персоналом и государственной службы.
Цели данного курса состоят в том, чтобы способствовать созданию нового типа культуры бизнеса, формированию системы мировоззрения, основанного на прогрессивных моральных ценностях, совершенствованию этической инфраструктуры бизнеса, при этом повышая качество этического сознания практикующих специалистов: маркетологов, менеджеров, предпринимателей.
В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения своих компетенций.
Слушатель должен знать:
- основные точки зрения, категории, эволюцию, концепции и подходы к этике бизнеса,
- этические стандарты бизнеса в области социальной ответственности, деловых отношений с рыночными субъектами,
- модели построения взаимоотношений между бизнес-средой и обществом,
- практический инструментарий для выявления нравственного подтекста ситуации, в которой требуется принять решение, и анализа этической стороны решения.
Уметь:
- идентифицировать, анализировать и ранжировать ожидания заинтересованных сторон,
- диагностировать этические проблемы в организации и использовать основные модели принятия этичных управленческих решений,
- находить подходы к разрешению конфликтов между стейкхолдерами,
- использовать базовые навыки разработки корпоративных документов, посвященных этическим вопросам,
- оценивать эффективность проведения программ социальной ответственности
- обосновывать и принимать этические решения в конкретных ситуациях деловой жизни;
- формировать корпоративную культуру, внедрять этические стандарты в культуру организации.
Категория слушателей – практикующие специалисты по маркетингу, управлению персоналом, PR и рекламе.
Форма обучения – очная с отрывом от работы.
Учебный план
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | В том числе | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Лекции | Практические занятия | Самостоятельное изучение | Проверка знаний | |||
1 |
Введение. Устойчивое развитие – новая реальность ведения бизнеса |
4 |
2 |
2 |
0 |
опрос |
2 |
Этическое лидерство |
10 |
6 |
4 |
0 |
опрос |
3 |
Стандарты, регламентирующие этическое поведение |
12 |
6 |
6 |
0 |
опрос |
4 |
Построение взаимоотношений со стейкхолдерами |
12 |
6 |
6 |
0 |
опрос |
5 |
Контрольные механизмы соблюдения этических норм |
4 |
2 |
2 |
0 |
опрос |
Итоговая аттестация: экзамен в устной форме |
4 |
0 |
4 |
0 |
Экзамен | |
Итого: |
46 |
22 |
24 |
0 |
|

Тэор Татьяна Робертовна
Доцент кафедры «Связи с общественностью»
к.э.н., Приглашенный лектор Университета прикладных наук Вюрцбурга-Швайнфурта, Германия.
Контактная информация
пн. - пт. с 10:00 до 17:00 | |
197376, Россия, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, дом 5, корп. D, пом. D402 | |
+7 812 346-28-18, +7 812 655-13-88 | |
ino@etu.ru | |