Курс «Корпоративный брендинг»

Курс «Корпоративный брендинг»
АктуальностьИдёт набор
СтоимостьПо запросу
Продолжительность40 часов
Группаот 10 человек
Начало занятийПо мере формирования группы
  Записаться на курс

В современных условиях именно сильный бренд вообще и корпоративный бренд в частности является тем ключевым преимуществом, которое может выделить компанию среди конкурентов. Причем это преимущество не поддается копированию и тиражированию другими организациями.

Целью курса «Корпоративный брендинг» является формирование у слушателей системы знаний в области разработки сильного, узнаваемого и конкурентоспособного корпоративного бренда как одного из важнейших нематериальных активов организации, его изменения, оценки, а также закрепление навыков разработки и внедрения эффективной политики корпоративного брендинга.

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения своих компетенций в области бренд-менеджмента.

Слушатель должен знать:

  • роль и место корпоративного брендинга в системе маркетинга;
  • факторы, влияющие на восприятие бренда организации;
  • основные приемы анализа имиджа организации;
  • методы продвижения бренда организации;
  • особенности корпоративного брендинга в различных сферах деятельности.

Уметь:

  • идентифицировать важнейшие группы стейкхолдеров бренда организации;
  • эффективно внедрять желаемый имидж в сознание ключевых заинтересованных сторон;
  • разрабатывать маркетинговые стратегии формирования имиджа корпоративного бренда;
  • проводить оценку эффективности мероприятий корпоративного брендинга.

Категория слушателей – практикующие специалисты по маркетингу и брендингу.

Форма обучения – очная с отрывом от работы.

Учебный план

№ п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Лекции Практические занятия Самостоятельное изучение Проверка знаний

1

Понятие бренда организации

12

6

 0

 

2

Корпоративная культура и ценности

6

4

2

0

 

3

Репутация корпоративного бренда

6

4

2

0

 

4

Коммуникации корпоративного бренда

8

4

4

0

 

5

Специфика брендинга различных видов организаций

4

2

2

0

 

 6

Подготовка и защита индивидуального проекта

4

 0

2

 Защита проекта

 

Итого:

40

20

18

2

 

Тэор Татьяна Робертовна

Доцент кафедры «Связи с общественностью»

к.э.н., Приглашенный лектор Университета прикладных наук Вюрцбурга-Швайнфурта, Германия.


Контактная информация

пн. - пт. с 10:00 до 17:00
+7 812 346-28-18, +7 812 655-13-88
ino@etu.ru

Запись на курс

Отправляя сообщение с помощью данной формы, вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Все поля помеченные * являются обязательными для заполнения.