Курс «Методы создания сильных брендов»

Актуальность | Идёт набор |
---|---|
Стоимость | от 20 000 руб. |
Продолжительность | 40 часов |
Группа | от 10 человек |
Начало занятий | По мере формирования группы |
В условиях усиливающейся конкуренции во всех сферах бизнеса все большее значение приобретает такой важный нематериальный актив компании как бренд. Создание сильного бренда и его эффективное продвижение – это сложный и многоступенчатый процесс, который требует освоения целого ряда навыков в области бренд-менеджмента.
Цель курса заключается в изучении маркетинговой деятельности, связанной с созданием и изменением брендов, а также в выработке навыков подготовки мероприятий, направленных на формирование устойчивого образа бренда, обеспечивающего высокую лояльность потребителей.
В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения своих компетенций.
Слушатель должен знать:
- понятие бренда, брендинга, бренд-менеджмента, их роль и место в системе маркетинга,
- факторы, влияющие на восприятие бренда,
- мировые тенденции в области брендинга,
- основные приемы формирования имиджа бренда,
- методы создания желаемого образа бренда в глазах контактных аудиторий,
- приемы разработки маркетинговых стратегий формирования имиджа
- основные методы оценки брендов.
Уметь:
- проводить специальные исследования, интерпретировать их результаты и планировать на их основании мероприятия по продвижению бренда,
- эффективно внедрять желаемый имидж в сознание целевой аудитории,
- анализировать реакцию аудитории на изменение элементов имиджа,
- оценивать эффективность реализации мероприятий в области бренд-менеджмента.
Категория слушателей – практикующие специалисты по маркетингу и брендингу.
Форма обучения – очная с отрывом от работы.
Учебный план
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | В том числе | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Лекции | Практические занятия | Самостоятельное изучение | Проверка знаний | |||
1 |
Основные понятия и категории брендинга |
8 |
4 |
4 |
0 |
опрос |
2 |
Проблемы формирования образа бренда |
4 |
2 |
2 |
0 |
опрос |
3 |
Индивидуальность бренда |
6 |
4 |
2 |
0 |
опрос |
4 |
Идентичность бренда |
6 |
4 |
2 |
0 |
опрос |
5 |
Позиционирование бренда |
4 |
2 |
2 |
0 |
опрос |
6 |
Управление портфелем брендов |
4 |
2 |
2 |
0 |
опрос |
7 |
Методы оценки бренда |
4 |
2 |
2 |
0 |
опрос |
Итоговая аттестация: экзамен в устной форме |
4 |
0 |
4 |
0 |
Экзамен | |
Итого: |
40 |
20 |
20 |
0 |
|

Тэор Татьяна Робертовна
Доцент кафедры «Связи с общественностью»
к.э.н., Приглашенный лектор Университета прикладных наук Вюрцбурга-Швайнфурта, Германия.
Контактная информация
пн. - пт. с 10:00 до 17:00 | |
197022, Россия, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, дом 5, корп. D, пом. D402 | |
+7 812 346-28-18, +7 812 234-54-69, +7 812 234-20-60, +7 812 655-13-88, +7 812 655-13-59 | |
ino@etu.ru | |