Курс «Методы создания сильных брендов»

Курс «Методы создания сильных брендов»
АктуальностьИдёт набор
СтоимостьПо запросу
Продолжительность40 часов
Группаот 10 человек
Начало занятийПо мере формирования группы
  Записаться на курс

В условиях усиливающейся конкуренции во всех сферах бизнеса все большее значение приобретает такой важный нематериальный актив компании как бренд. Создание сильного бренда и его эффективное продвижение – это сложный и многоступенчатый процесс, который требует освоения целого ряда навыков в области бренд-менеджмента.

Цель курса заключается в изучении маркетинговой деятельности, связанной с созданием и изменением брендов, а также в выработке навыков подготовки мероприятий, направленных на формирование устойчивого образа бренда, обеспечивающего высокую лояльность потребителей.

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения своих компетенций.

Слушатель должен знать:

  • понятие бренда, брендинга, бренд-менеджмента, их роль и место в системе маркетинга,
  • факторы, влияющие на восприятие бренда,
  • мировые тенденции в области брендинга,
  • основные приемы формирования имиджа бренда,
  • методы создания желаемого образа бренда в глазах контактных аудиторий,
  • приемы разработки маркетинговых стратегий формирования имиджа
  • основные методы оценки брендов.

Уметь:

  • проводить специальные исследования, интерпретировать их результаты и планировать на их основании мероприятия по продвижению бренда,
  • эффективно внедрять желаемый имидж в сознание целевой аудитории,
  • анализировать реакцию аудитории на изменение элементов имиджа,
  • оценивать эффективность реализации мероприятий в области бренд-менеджмента.

Категория слушателей – практикующие специалисты по маркетингу и брендингу.

Форма обучения – очная с отрывом от работы.

Учебный план

№ п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Лекции Практические занятия Самостоятельное изучение Проверка знаний

1

Основные понятия и категории брендинга

8

4

 0

 опрос

2

Проблемы формирования образа бренда

4

2

2

0

 опрос

3

Индивидуальность бренда

6

4

2

0

 опрос

4

Идентичность бренда

6

4

2

0

 опрос

5

Позиционирование бренда

4

2

2

0

 опрос

 6

Управление портфелем брендов

4

 2

0

опрос

7

Методы оценки бренда

4

2

2

0

опрос

Итоговая аттестация: экзамен в устной форме

4

0

4

0

Экзамен

 Итого:

40

20

20

0

 

Тэор Татьяна Робертовна

Доцент кафедры «Связи с общественностью»

к.э.н., Приглашенный лектор Университета прикладных наук Вюрцбурга-Швайнфурта, Германия.


Контактная информация

пн. - пт. с 10:00 до 17:00
+7 812 346-28-18, +7 812 655-13-88
ino@etu.ru

Запись на курс

Отправляя сообщение с помощью данной формы, вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Все поля помеченные * являются обязательными для заполнения.