Курс «Управление качеством на предприятии»

Актуальность | Идёт набор |
---|---|
Стоимость | 35 000 руб. |
Продолжительность | 74 ак. часа |
Группа | от 8 до 10 человек |
Начало занятий | По мере формирования группы |
В рамках программы рассматриваются основные вопросы в области теории и практики менеджмента качества, а также основных этапов разработки Систем менеджмента организации на основе качества, включая практические вопросы, связанные с интерпретацией требований стандарта ИСО 9001.
Системы менеджмента качества, создаваемые на основе моделей, которые содержатся в требованиях международных стандартов ИСО серии 9000, являются самыми распространенными моделями управления предприятиями. Это обусловлено тем, что известные предприятия уже давно предъявляют к своим поставщикам требования к их системам менеджмента качества. Типичным примером такого управления поставками стали автомобильная или авиационная промышленности.
Цели программы: повышение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации в области менеджмента качества:
- участвовать в разработке системы менеджмента качества (СМК) организации;
- осуществлять мониторинг функционирования СМК;
- руководить процессом устойчивого развития организации.
Актуальность программы: в условиях рыночной экономики успешная деятельность предприятий основывается на конкурентоспособности. Основу конкурентоспособности продукции составляет ее качество, стабильность которого достигается путем внедрения на предприятиях систем качества.
Категория слушателей – руководители организаций, руководители структурных подразделений, связанные с деятельностью в области менеджмента качества предприятий.
Учебный план
№ п/п |
Наименование раздела, дисциплины (модуля) и тем |
Трудоемкость, час |
Аудиторные занятия, час. |
СРС, час |
|||
Всего час. |
в том числе |
||||||
Лекции |
Лабор. работы |
Практ. занятия, семинары |
|||||
1. |
Разработка и внедрение системы менеджмента качества на предприятии. |
37 |
16 |
8 |
0 |
8 |
21 |
1.1 |
Выбор целей и стратегии создания СМК. |
6 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1.2 |
Организация работ по созданию и внедрению СМК. |
6 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1.3 |
Организация работ по совершенствованию СМК. |
8 |
4 |
2 |
0 |
2 |
4 |
1.4 |
Документирование СМК. |
17 |
4 |
2 |
0 |
2 |
13 |
2. |
Современные системы менеджмента качества предприятия. |
35 |
16 |
10 |
0 |
6 |
19 |
2.1 |
Термины и определения. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9000-2015. |
8 |
2 |
2 |
0 |
0 |
6 |
2.2 |
Характеристики качества. Принципы менеджмента качества. |
10 |
4 |
2 |
0 |
2 |
6 |
2.3 |
Процессный подход, применяемый в менеджменте качества. |
10 |
6 |
4 |
0 |
2 |
4 |
2.4 |
Операционные стратегии управления качеством процессов в стандарте ГОСТ Р ИСО 9001-2015. |
7 |
4 |
2 |
0 |
2 |
3 |
Итого: |
72 |
32 |
18 |
0 |
14 |
40 |
|
Итоговая аттестация: Зачет письменный в форме теста |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
Всего: |
74 |
34 |
18 |
0 |
16 |
40 |
Контактная информация
пн. - пт. с 10:00 до 17:00 | |
197022, Россия, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, дом 5, лит. Ф, корп. D, пом. D402 | |
+7 812 346-28-18, +7 812 234-54-69, +7 812 234-20-60, +7 812 655-13-88, +7 812 655-13-59 | |
ino@etu.ru | |