Курс «Эффективность личности руководителя»

Эффективность личности руководителя
АктуальностьИдёт набор
Стоимость10000 руб
Продолжительность24 часа
Группаот 10 человек
Начало занятийПо мере формирования группы
  Записаться на курс

Основной задачей курса является изучение теоретических, методологических и практических вопросов, связанных с приобретением знаний в области проектирования и оптимизации личных коммуникаций в системе управления персоналом бизнес-структур.

В ходе курса изучаются современные инструменты формирования командной работы и выстраивания эффективных деловых коммуникаций, креативного развития потенциала работников на основе системы управления талантами, ознакомление с технологиями построения собственного имиджа, с изучением основ делового этикета и личного взаимодействия, методами тайм-менеджмента и моделями построения собственной карьеры.

Планируемые результаты обучения:

Во-первых, сформировать у слушателей комплексное знание о механизмах выстраивания эффективных деловых отношений посредством грамотной коммуникации, инструментов тайм-менеджмента, правил делового общения и формирования имиджа;

во-вторых, обучить слушателей современным концепциям развития коммуникативных, деловых компетенций;

в-третьих, ознакомить с современными механизмами эффективного самоменеджмента, креативной презентации, методами командообразования, тайм-менеджмента, технологиями управления собственной карьерой.

После завершения курса у слушателей должно быть сформированы знания о современных технологиях формирования коммуникаций, делового имиджа.

В результате изучения курса слушатель должен:

Знать:

  • цели и задачи самоменеджмента;
  • механизмы самоопределения, целеполагания, планирования, самоорганизации;
  • основы отношений со временем и с окружающими людьми,
  • основы стресс-менеджмента.

Уметь:

  • выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения в учебной и рабочей (в том числе нестандартной) ситуации;
  • выстраивать индивидуальную образовательную и рабочую траекторию и программу жизнедеятельности в целом;
  • владеть эффективными способами организации свободного времени;
  • уметь управлять стрессовой ситуацией.

Владеть технологиями:

  • тайм-менеджмента,
  • стресс-менеджмента;
  • способностью осуществлять свой профессиональный рост.

Актуальность – знания, предоставляемые в процессе обучения на программе, позволяют сформировать и развить следующие компетенции: коммуникабельность, лидерские навыки, умение работать в команде, мотивационный профиль, управление временем.

Целевая аудитория – выпускники ВУЗов и молодые специалисты, специалисты, входящие в кадровый резерв на управленческие должности, линейные руководителя и менеджеры проектов.

Категория слушателей – имеющие неполное высшее, высшее образование. Область профессиональной деятельности – любая, предусматривающая работу в трудовом коллективе (часто – проектный менеджмент)

Форма обучения – с отрывом от работы

Учебный план

№ п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Лекции Практические и лабораторные занятия Самостоятельное изучение Проверка знаний

1

Самоменеджмент как основа эффективного управления собой и другими, как условие личного и профессионального успеха

 

4

2

2

 

тренинг

2

Деловой этикет

4

2

2

 

Упражнение в группе

3

Тайм-менеджмент

 

4

2

2

 

тренинг

4

Деловые коммуникации

 

6

2

4

 

Деловая игра

5

Деловой имидж

 

6

2

4

 

кейс

 

Итого:

24

10

14

 

 

 

Итоговая аттестация

Зачет

Учебно-тематический план

№ п/п Наименование разделов Всего часов В том числе
Лекции Практические и лабораторные занятия

1

Самоменеджмент как основа эффективного управления собой и другими, как условие личного и профессионального успеха

4

2

2

1.1

Механизм успеха в профессиональной карьере и личностном росте

 

2

2

 

1.2

Модель качеств современного менеджера

 

2

 

2

2

Деловой этикет

4

2

2

2.1

Современные стандарты делового этикета

 

2

2

 

2.2

Деловой этикет в управлении карьерой

 

2

 

2

3

Тайм-менеджмент

4

2

2

3.1

Целеполагание

 

2

2

 

3.2

Проблемы управления временем

 

2

 

2

4

Деловые коммуникации

6

2

4

4.1

Деловые переговоры

2

2

 

4.2

Эффективные деловые коммуникации

 

4

 

4

5

Деловой имидж

6

2

4

5.1

Формирование делового имиджа

 

2

2

 

5.2

Инструменты применения делового имиджа

 

4

 

4

Форма оценочных процедур  и критерии оценки. 

Аттестация слушателей проводится в формате приема зачета. 

Варианты заданий для сдачи зачета по дисциплине:

Вариант 1 – Составить план рабочего дня с учетом принципов тайм-менеджмента.

Вариант 2 – Разработать план проведения личных деловых переговоров.

Вариант 3 – Определить структуру и последовательность действий при проведении телефонных переговоров.

Вариант 4 – разработать концепции делового имиджа руководителя представительства в России крупного иностранного холдинга.


Контактная информация

пн. - пт. с 10:00 до 17:00
+7 812 346-28-18, +7 812 346-45-21
+7 812 346-45-21
ino@etu.ru

Запись на курс

Отправляя сообщение с помощью данной формы, вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Все поля помеченные * являются обязательными для заполнения.