Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении

Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении
АктуальностьИдёт набор
Стоимость99 000 руб.
Продолжительность400 часов
Начало занятийИдёт набор
  Записаться на курс

Целью реализации программы является приобретение слушателями новых теоретических знаний, практических навыков, получение и совершенствование компетенций, необходимых для решения профессиональных задач организационно-управленческой деятельности в области менеджмента и маркетинга, с целью обеспечения конкурентоспособности компании в век инноваций.

Планируемые результаты программы:

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения имеющихся компетенций:

Слушатель должен знать основные цели, принципы, методы и критерии эффективности:

  • Анализа поведения потребителя, применение основ психологии;
  • Сегментации, позиционирования;
  • Анализа конкурентоспособности;
  • Оценки емкости рынка;
  • Разработки маркетинговой стратегии;
  • Операционной программы маркетинга (концепция 4 «Пи»: продукт, цена, сбыт, коммуникации);
  • Анализ перспектив нового продукта; концепция жизненного цикла товара;
  • Создания эффективных маркетинговых коммуникаций;
  • Применения каналов продвижения, Интернет маркетинга;
  • Применения цифровых технологий в продвижении;
  • Разработки программы комплексного продвижения;
  • Применения Веб аналитики и юзабилити;.
  • Эффективного ценообразования и сбытовых решений;
  • Применения современных компьютерных технологий в управлении маркетингом;
  • Осуществления оценки маркетинговой деятельности;
  • Маркетинговых исследований.

Слушатель должен уметь:

  • Анализировать поведение потребителя, применение основ психологии;
  • Осуществлять сегментацию, позиционирование;
  • Анализировать конкурентоспособности;
  • Оценивать емкость рынка;
  • Разрабатывать маркетинговой стратегии;
  • Разрабатывать операционную программу маркетинга (концепция 4 «Пи»: продукт, цена, сбыт, коммуникации);
  • Анализировать перспективы нового продукта; концепция жизненного цикла товара;
  • Создавать эффективных маркетинговых коммуникаций;
  • Применять каналы продвижения. Интернет маркетинг
  • Применять Цифровые технологии в продвижении
  • Разрабатывать программы комплексного продвижения
  • Применять Веб аналитику и юзабилити.
  • Применять эффективное ценообразование;
  • Решать вопросы эффективного ценообразования и сбытовых решений;
  • Применять современные компьютерные технологии в управлении маркетингом;
  • Осуществлять оценку маркетинговой деятельности;
  • Проводить маркетинговые исследования.

Программа разработана с учетом профессионального стандарта: "Маркетолог" (приказ Минтруда России от 4 июня 2018 г. № 366н "Об утверждении профессионального стандарта»).

Учебный план

№ п/п Наименование раздела, дисциплины (модуля) и тем Трудоемкость, час. Аудиторные занятия, час. СРС, час. Дистанц. обучение
Всего Лекции Практ. занятия
1 Модуль 1. Система управления маркетингом 20 4 2 2 12  4
2 Модуль 2. Потребитель (поведение, сегментация, позиционирование) 30 12 4 8 12  6
3 Модуль 3. Емкость рынка 16 6 2 4 10  0
4 Модуль 4. Анализ конкурентоспособности предприятия 26 8 2 6 12  6
5 Модуль 5. Маркетинговые исследования 36 18 6 12 12  6
6 Модуль 6.  Маркетинговые стратегии 28 12 4 8 12  4
7 Промежуточная аттестация по первой части (модули 1-6). Оценка выполнения индивидуальных и командных заданий 10 10 - 10 -  -
8 Модуль 7. Операционная программа маркетинга  (концепция 4 «Пи»: продукт, цена, сбыт, коммуникации) 36 12 4 8 14 10 
9 Модуль 8.  Каналы продвижения. Интернет маркетинг  36 18 6 12 12  6
10 Модуль 9. Цифровые технологии в продвижении 36 18 6 12 12 6
11 Модуль 10. Комплексное продвижение 36 18 6 12 12 6
12 Модуль 11. Веб аналитика и юзабилити. 38 18 6 12 14 6
13 Модуль 12. Оценка маркетинговой деятельности  28 12 4 8 8 8
14 Промежуточная аттестация по второй части (модули 7-12) Оценка выполнения индивидуальных и командных заданий 10 10   10    
15 Итоговая аттестация: экзамен 14 14   14    
Всего: 400 180 52 138 142 68

 


Контактная информация

пн. - пт. с 10:00 до 17:00
+7 812 346-28-18, +7 812 655-13-88
ino@etu.ru

Запись на курс

Отправляя сообщение с помощью данной формы, вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Все поля помеченные * являются обязательными для заполнения.