Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении

Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении
АктуальностьИдёт набор
Стоимость110 000 руб.
Продолжительность250 часов
Начало занятийИдёт набор
  Записаться на курс

Целью реализации программы является приобретение слушателями новых теоретических знаний, практических навыков, получение и совершенствование компетенций, необходимых для решения профессиональных задач организационно-управленческой деятельности в области менеджмента и маркетинга, с целью обеспечения конкурентоспособности компании в век инноваций.

Планируемые результаты программы:

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения имеющихся компетенций:

Слушатель должен знать основные цели, принципы, методы и критерии эффективности:

  • анализа поведения потребителя, применение основ психологии;
  • сегментации, позиционирования;
  • анализа конкурентоспособности;
  • оценки емкости рынка;
  • разработки маркетинговой стратегии;
  • операционной программы маркетинга (концепция 4 «Пи»: продукт, цена, сбыт, коммуникации);
  • анализ перспектив нового продукта; концепция жизненного цикла товара;
  • создания эффективных маркетинговых коммуникаций;
  • применения каналов продвижения, Интернет маркетинга;
  • применения цифровых технологий в продвижении;
  • разработки программы комплексного продвижения;
  • применения Веб аналитики и юзабилити;
  • эффективного ценообразования и сбытовых решений;
  • применения современных компьютерных технологий в управлении маркетингом;
  • осуществления оценки маркетинговой деятельности;
  • маркетинговых исследований.

Слушатель должен уметь:

  • анализировать поведение потребителя, применение основ психологии;
  • осуществлять сегментацию, позиционирование;
  • анализировать конкурентоспособности;
  • оценивать емкость рынка;
  • разрабатывать маркетинговой стратегии;
  • разрабатывать операционную программу маркетинга (концепция 4 «Пи»: продукт, цена, сбыт, коммуникации);
  • анализировать перспективы нового продукта; концепция жизненного цикла товара;
  • создавать эффективные маркетинговые коммуникации;
  • применять каналы продвижения, Интернет-маркетинг;
  • применять цифровые технологии в продвижении;
  • разрабатывать программы комплексного продвижения;
  • применять Веб аналитику и юзабилити;
  • применять эффективное ценообразование;
  • решать вопросы эффективного ценообразования и сбытовых решений;
  • применять современные компьютерные технологии в управлении маркетингом;
  • осуществлять оценку маркетинговой деятельности;
  • проводить маркетинговые исследования.

Программа разработана с учетом профессионального стандарта: "Маркетолог" (приказ Минтруда России от 4 июня 2018 г. № 366н «Об утверждении профессионального стандарта»).

Учебный план

Наименование
дисциплин
Трудоемкость, час. Аудиторные занятия, час. СРС,
час.
Всего,
час.
Лекции Практ.
занятия
1 2 3 4 5 6 7
1 Модуль 1. Система управления маркетингом. Эволюция концепции маркетинга, стратегический и операционный маркетинг 13 3 1 2 10
2 Модуль 2. Потребитель (поведение, сегментация, позиционирование) 20 6 2 4 14
3 Модуль 3. Определение потенциала рынка 20 6 2 4 14
4 Модуль 4. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности предприятия 18 6 2 4 12
5 Модуль 5. Маркетинговые исследования, виды, методы, принципы 15 3 1 2 12
6 Модуль 6. Маркетинговые стратегии: базовые, БКГ, конкурентные, развития 11 3 1 2 8
7 Модуль 7. Продукт (product): карта продукта, жизненный цикл. Цена (price) на основе маркетинговой информации 26 12 2 10 14
8 Модуль 8. Коммуникации (promotion), Процесс, содержание, фирменный стиль, средства усиления воздействия, influence маркетинг. Основы копирайтинга и визуализции. Системный подход к контенту 26 12 2 10 14
9 Модуль 9. Размещение (placement). Интернет маркетинг, цифровые технологии в продвижении: разработка сайта и SEO. Контекстная реклама, Яндекс-директ. Медийная реклама. Отраслевые и прайс-агрегаторы 26 12 2 10 14
10 Модуль 10. Размещение (placement). Интернет маркетинг, цифровые технологии в продвижении: SMM (social media marketing): таргетинг 26 12 2 10 14
11 Модуль 11. Размещение (placement). Интернет маркетинг, цифровые технологии в продвижении: Партнерские программы. Видео и мобильная реклама. E-mail-маркетинг. Продвижение в мессенеджерах. Новейшие решения (программатик, AR,VR) 26 12 2 10 14
12 Модуль 12. Оценка эффективности маркетинговой деятельности. Веб аналитика и юзабилити. Искусственный интеллект в маркетинге 22 12 2 10 10
13 Итого: 249 99 21 78 150
14 Итоговая аттестация: экзамен 1 1 0 1 0
15 Всего: 250 100 21 79 150

Контактная информация

пн. - пт. с 10:00 до 17:00
+7 812 346-28-18, +7 812 234-54-69, +7 812 234-20-60, +7 812 655-13-88, +7 812 655-13-59
ino@etu.ru
 

Запись на курс

Отправляя сообщение с помощью данной формы, вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Все поля помеченные * являются обязательными для заполнения.