Центр маркетинга (ЦМ)

Центр маркетинга (ЦМ) создан на основании решения Ученого Совета СПбГЭТУ приказом ректора от 08.12.2010 № 2380.

Белаш Ольга Юрьевна

Директор Центра маркетинга (ЦМ)

5432

Основные направления деятельности ЦМ

  • Организация и проведение маркетинговых исследований на профильных для СПбГЭТУ «ЛЭТИ» рынках образовательных услуг, рынках труда, рынках научно-технической продукции и научных услуг

  • Участие в разработке и реализации стратегических планов и программ развития СПбГЭТУ «ЛЭТИ» и его подразделений

  • Разработка предложений по совершенствованию деятельности СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Положение о ЦМ (pdf)

Маркетинговые исследования

Основные публикации

Сотрудники

Баскакова Дарья Юрьевна
Веремьева Ольга Евгеньевна
Ряскова Елена Борисовна
Чиркова Анастасия Андреевна

Контактная информация

marketing@etu.ru, marketing_office@mail.ru