Межкультурная коммуникация в бизнесе

Программа знакомит студентов с основами межкультурной коммуникации и нацелена на получение знаний и навыков, необходимых для работы в международных компаниях в условиях глобализации. Успешность бизнеса на международном рынке напрямую зависит от эффективности процессов коммуникации, понимания культурных различий и способности применять приобретенные навыки. Программа предполагает применение и развитие полученных знаний и навыков на практических занятиях.

Общая информация 

Место проведения: СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Язык обучения: английский
Продолжительность: 2 недели
Даты проведения:
Зимняя школа: 20 января – 2 февраля 2020
                          03 – 16 февраля 2020
Летняя школа: 6 июля - 19 июля 2020
Результат: сертификат СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 4 ECTS
Минимальные требования: уровень владения
английским языком не ниже Intermediate

 

Стоимость обучения:

25000 рублей

Зимняя школа

30000 рублей

Летняя школа

включает обучение, экскурсионную программу, учебные материалы, миграционное сопровождение 

Ключевые моменты

  1. Высокий уровень преподавания и материальная база, дружеская атмосфера делают СПбГЭТУ «ЛЭТИ» идеальным местом для иностранных студентов;
  2. Студенты смогут посетить Санкт-Петербург, культурную столицу России и принять участие в образовательной программе, проводимой СПбГЭТУ «ЛЭТИ», одним из ведущих образовательных и научных центров России;
  3. В рамках данного курса студенты получат знания об основах межкультурной коммуникации, навыки, необходимые для успешного функционирования в международном и межкультурном пространстве;
  4. Курс представляет собой сочетание теоретических знаний и практических занятий, которые будут способствовать карьерному росту;
  5. Курс направлен на освоение модели или подхода, который может быть применен к межкультурной коммуникации независимо от ситуации, культуры или страны.

Модули

Модуль 1 - Отображение особенностей культуры в бизнесе на основе модели «Сети культурных особенностей»

Модуль посвящен работе с основными теориями «культурных измерений» (модели Хофстеде, Холла и Трампенаарса), а также использованию теории «сети культурных особенностей» для прикладного анализа ситуации в компании и возможных вариантов ее изменения.

Модуль 2 - Межкультурная коммуникация в эффективной стратегии управления

В рамках данного модуля планируется определение, анализ и обсуждение возможного влияния различных культурных факторов на стратегический менеджмент и развитие бизнеса компаний, планирующих выход на зарубежные рынки.

Модуль 3 - Современные теории бизнес-коммуникаций

В данном модуле будут раскрыты постулаты и принципы теории спиральной динамики К.Грейвза и ее применение для повышения эффективности деловых коммуникаций в организации.

Модуль 4 - Знание культурных особенностей как конкурентное преимущество: На примере Санкт-Петербурга / На примере России

Данный модуль знакомит студентов с огромным потенциалом, который представляет Россия для  грамотно составленных иностранных проектов,  учитывающих особенности национальной культуры.

О факультете

Гуманитарный факультет в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» был основан в 1989 году. Он стал первым гуманитарным факультетом в  техническом университете в Санкт-Петербурге. В 1993 году началось профессиональное обучение студентов в области гуманитарных и социальных наук. Выпускники этого факультета востребованы на рынке труда. Они работают в правительственных организациях, пресс-службах, PR-агентствах, туристических агентствах, СМИ, высших учебных заведениях, совместных компаниях и международных организациях.

Филиппова Юлия Валерьевна

Доцент Кафедры иностранных языков

Координатор программы «Межкультурная коммуникация в бизнесе», автор Модуля 4, кандидат филологических наук

Соколова Александра

Доцент Кафедры иностранных языков

Автор Модуля 1, аспирантура по специальности «Немецкая филология», специалист в области «Лингвистики и межкультурной коммуникации»

Гегеня Эльвира

Ассистент Кафедры иностранных языков

Автор модуля 2, специалист в области «Лингвистики и межкультурных коммуникаций», бакалавр по специальности «Экономика и управление на предприятии»

Петрова Айгуль Камиловна

Старший преподаватель дисциплин «Маркетинг» и «Управление персоналом»

Автор модуля 3, инженер информационно-измерительных систем, магистр делового администрирования, коуч

Контакты

Международный студенческий офис

Пон.-Пят.: 10:00-17:00 (приём 10:00-16:30)
+7 (812) 234-35-53
2343553@mail.ru