Фестивальные хроники

Фестивальные хроники

LETIFest (LETI Communication Experts Festival) – крупнейшее ежегодное студенческое мероприятие в сфере коммуникаций. Открываем завесу тайны и вспоминаем лучшие события за время феста!

231

LETIFest (LETI Communication Experts Festival) – крупнейшее ежегодное студенческое мероприятие в сфере коммуникаций. Звучит очень официально и красиво, не так ли? Всё верно, ведь уже на протяжении 22 лет кафедра «Связи с общественностью» ЛЭТИ собирает на одной площадке десятки городов, сотни студентов и опытных преподавателей, тысячи идей и мнений, миллион эмоций! Тема этого года - ESGповестка в коммуникационной деятельности. Вопросы экологии, социальной ответственности и корпоративного управления оказываются ключевыми для обеспечения устойчивого развития не только компаний, но и общества в целом. Открываем завесу тайны и вспоминаем лучшие события за время феста! Вперёд!


ВРЫВАЕМСЯ В СОБЫТИЯ ПЕРВОГО ДНЯ!

На оффлайн-регистрации мы познакомились с 26 командами, ещё пять команд присоединилось к нам дистанционно. В этом году участие приняли студенты из 15 городов России.

Торжественная церемония открытия прошла в этом году в онлайн-формате. Мы побывали на премьере ситкома «Офис» – студенты из команды организаторов сделали ремейк популярного американского сериала. Лизочка, Джимми, Олег и Босс рассказали о повестке ESG в их офисе, где дела обстоят не очень хорошо. Далее мы плавно переместились к командам и познакомились со всеми благодаря авторским видеовизиткам.

На public talk от компании ANCOR «Что необходимо знать пиарщику про ESG?» Екатерина ПАВЛОВА, менеджер по проектному управлению отдела развития HR-бренда, поделилась собственным опытом: «Увидев два практически одинаковых товара в магазине, вы возьмете тот, на котором написано «ECO».

Нельзя было пропустить и выступление Арины АВДЕЕВОЙ, сооснователя импакт-лаборатории mads. За её плечами – огромный бэкграунд: Арина – призёр престижного фестиваля «Каннские львы» и единственного в России «золотого льва» за печатную рекламу. Тема выступления: «Социально-ответственный креатив» – оказалась захватывающей. Актуальные кейсы, некоторые – на английском языке: здравствуй, практика для пиарщика!

НАУЧНЫЙ ПОДХОД

Утро второго дня началось со сдачи обязательной части кейса от программы социальных инвестиций «Газпромнефти» «Родные города». В 10.00 – и ни минутой позже! Между тем задание было выдано всего день назад. В этом-то – и азарт!

Тем же утром студенты выступали на двух секциях научной конференции: «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия». А преподавательский состав принял участие в заседании Ассоциации преподавателей по связям с общественностью и научном семинаре Communication Strategies in Digital Society при поддержке IEEE.

Команда РГПУ им. А.И. Герцена Young & Free рассказала, как в их вузе задействована ESG-повестка: студенты активно принимают участие в волонтёрских программах, заботясь об экологии. Участницы команды ASAP рассмотрели развитие ESG-стажировок для предпринимателей, внедрение принципов повестки в развитие малого, среднего и крупного бизнеса.

ДЕНЬ МАСТЕР-КЛАССОВ

Третий день начался с выездных мастер-классов от известного рекламного агентства Proxy Agency, центра цифровой трансформации «Цифергауз», компании «Балтика» и лидера фармацевтического рынка «ГЕРОФАРМ». Участники фестиваля погрузились в рабочую атмосферу и увидели работу крупных компаний изнутри.

Кто не попал на выездные МК – мы снова в онлайне! Алёна ЖОКИНА из «Нетологии» на примерах известных логотипов Coca-Cola, Apple и др. показала сложные механизмы работы визуальной коммуникации. Например, рамка логотипа National Geographic притягивает людей своим цветом – жёлтым, поскольку он располагает к чему-то приятному, как яркое и тёплое солнце.

Не забываем про защиты внекубковых кейсов – команды успешно выступили для представителей «Библиотеки Гоголя», «Теремка» и «ГЕРОФАРМ» и забрали заслуженные призы!

Вечером ребята слушали выступления экспертов прямо в стенах нашего университета. Представители GaGa.ru, МТС и Kuda.go с радостью согласились пообщаться с командами.

ФИНАЛ!

Последний день фестиваля – это всегда особенно волнительно и для команд, и для организаторов. Студенты-участники ждут не дождутся итоговых результатов, а студенты-организаторы хотят вздохнуть с облегчением, что всё удалось!

Церемония закрытия LETI Communication Experts Festival 2022 также прошла онлайн. Сотрудники «Офиса» наладили систему ESG, и мы перешли к самом интересному – объявлению победителей. Итак, кубок «PRизнание» получила команда… AIDA из Самарского университета! Ребят в прямом эфире наградила председатель жюри фестиваля – Людмила Всеволодовна АЗАРОВА. Наши поздравления – всем призёрам!

Участники из AIDA поделились с нами своими эмоциями от победы: «Мы были бесконечно рады – прыгали с кубком и кричали от счастья в коридоре. С самого начала мы программировали себя, что первое место – точно наше, и это сбылось!»

Вот и подошёл к концу XXII LETIFest, в котором было много взлётов, и почти совсем не было падений! Команда организаторов поработала на славу, пригласив и спикеров, и партнёров, собрав отличный сборник статей. Работу с командами помогли наладить кураторы, контент в наш новый Telegram-канал и группу «ВКонтакте» поставляли строго по графику лучшие копирайтеры. Лариса Валентиновна ШАРАХИНА, руководитель фестиваля, отметила: «В этом году я переживала не так сильно. В нашей команде была стабильность – и это отлично!»

Что ж, всем – спасибо! Все – свободны… до следующего года!


Валерия Пивоварова, Мария Фёдорова