Кафедра «Связи с общественностью»

Текущий семестр для кафедры СО ознаменован участием и несколькими значимыми победами студентов и сотрудников в профессиональных российских и международных мероприятиях.

В конкурсе среди PR-специалистов «Хрустальный апельсин» один из трёх дипломов 1-й степени присуждён студенту кафедры в номинации «Связи с общественностью в сфере культуры, искусства, спорта» Михаилу Такмакову. Научный руководитель работы – доцент Ирина Анатольевна Ильина.

В сентябре Вера Сергеевна Скворцова, выпускница кафедры, а ныне – преподавательница, с проектом по инклюзивной гастрономии стала победительницей международной коммуникационной премии PROBA AWARDS.

В конце сентября студентка Анна Андреева (на фото – в центре) представляла кафедру на Всероссийском молодёжном медиафоруме в Пензе.

В начале мае команда студентов гуманитарного факультета одержала победу в ежегодном Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Время решать» в номинации «Видеореклама». Ребята сняли видеоролик на тему «Здоровье нации как основа формирования сильного государства».

В рамках проекта «Медиашкола PR и рекламы на практике» кафедра регулярно организует для своих студентов мастер-классы с практикующими специалистами известных компаний. Так, в октябре состоялась встреча студентов с сотрудником крупнейшей онлайн-платформы по поиску работы hh.ru. Представитель портала рассказала студентам о новых тенденциях в области рекламы и PR, требованиях работодателей, зарплатах и развитии рынка труда.

Месяцем ранее студенты слушали лекцию директора по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics Татьяны Юрьевны Шахнес «Продвижение инициатив корпоративной социальной ответственности в бизнесе». Спикер рассказала о ходе социального проекта «День донора», реализуемого LG совместно с партнёрами.

Как отметила заведующая кафедрой Лариса Валентиновна Шарахина, очень важно, что после таких встреч ребята могут договориться о прохождении практики или стажировки. «Наша задача – сформировать среду и предоставить возможность, далее студент сам примет решение о развитии своего карьерного пути».

Что касается преподавательской деятельности, сотрудники кафедры второй год подряд участвуют в реализации программ дополнительного образования для руководителей «Digital for tops» по освоению цифровых компетенций для всех желающих в возрасте от 35 до 50 лет.

Также стоит отметить популярный онлайн-курс по копирайтингу старшего преподавателя Анны Алексеевны Чугуновой «Секреты хороших текстов», который размещён в свободном доступе на платформе Stepik и имеет рейтинг 4,9 балла из 5. Курс прошли уже более 40 тысяч человек.

Ещё один курс был дописан в этом семестре – «Разработка и производство рекламного продукта», авторства Марины Вадимовны Шутовой.

Сейчас коллектив работает над созданием новой магистерской программы «Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях» совместно с ПНИПУ. Это вторая по счёту программа для магистров. В августе была завершена аккредитация, к началу следующего учебного года запланирован запуск программы.

В начале учебного года коллектив пополнился новым квалифицированным преподавателем. Тамара Александровна Печенова с сентября читает две дисциплины на английском языке: «Разработка международных проектов» и «Международная бизнес-коммуникация».