Чем вам нравится театр?

Отправляя сообщение с помощью данной формы, вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Все поля помеченные * являются обязательными для заполнения.

Янина Алексеевна БАБИЧ, ответственная за программу «Театры СПб-ЛЭТИ», ст. преподаватель каф. ИНЯЗ:

– Театр дарит мне живые эмоции, которых порой не хватает в будничной жизни. Важно и само событие: общение, настроение, эстетика. Идеальный спектакль для меня – это постановка без искажения авторского замысла. Потому что невозможно слушать «Пиковую даму», если Германн выходит на сцену в одном нижнем белье. За последнее время мне понравился спектакль «Медея» в Театре им. Андрея Миронова, учитывая, что произведения древнегреческой мифологии всегда сложно ставить. Постановка необычная, по сюжету – мрачная, но произвела на меня большое впечатление, поскольку режиссёр и актеры постарались донести до современного зрителя трагедию аккуратно и нежно.

Надежда Михайловна ШУЛЕПОВА, культорг, методист НМЦ «Федеральное УМО»:

– Я занимаюсь распространением льготных билетов в театры Петербурга среди сотрудников, состоящих в профсоюзе ЛЭТИ. Поэтому сама театр не любить ну никак не могу. С возрастом это, можно сказать, стало для меня жизненной потребностью. Раз в месяц точно выбираю для себя подходящий спектакль. Чаще всего – в любимом Молодёжном театре на Фонтанке. Иду сюда за любыми эмоциями, пусть даже буду смотреть трагедию. Так я отдыхаю от повседневности, вбираю недостающие впечатления. Для меня не имеет значения, играют именитые актёры или это – дипломный спектакль выпускников. Последний великолепный спектакль, на котором здесь была, – «Любовные кружева» по А.Островскому.

Андрей Игоревич ПОНОМАРЁВ, ассистент каф. философии:

– Современный театр мне не нравится совсем. Во времена Шекспира театр был массовым развлечением, а сегодня он не может выдержать конкуренции с остальными зрелищными видами искусства и видеоиграми. Лично мне не интересны современные, довольно скучные интерпретации классических произведений. Но театр может стать снова актуальным, когда режиссёры будут транслировать классику без каких-либо переработок и собственного видения сюжета.