Лаборатория «Маркетинговые исследования для R&D сферы»
Лаборатория занимается научными исследованиями и оказывает консультационные и образовательные услуги по в области маркетинга высокотехнологичных проектов и продуктов.
В функционал и возможности Лаборатории входят:
- Информационно-аналитическое сопровождение для стартапов.
- Подготовка бизнес-плана, ТЭО проекта или заявки на получение гранта.
- Маркетинговые исследования и анализ рынка инновационных продуктов.
- Проведение качественных и количественных исследований по маркетингу и инновациям.
- Разработка практико-ориентированных моделей на основе результатов теоретических и эмпирических исследований, направленных на повышение конкурентоспособности организации на промышленных и потребительских рынках.
- Анализ внешней и внутренней маркетинговой среды организации по методикам PESTLE, SWOT,Портера и разработка маркетинговой стратегии.
- Продвижение организации с использованием web-технологий.
Открыть презентацию Лаборатории
Смотреть примеры работ Лаборатории (релизованные кейсы)

Косухина Мария Александровна
Руководитель лаборатории
Кандидат экон. наук, доцент

Гореликова Влада Игоревна
участник
аспирант, ассистент кафедры