Екатерина Кононова — self-made woman из ЛЭТИ

Екатерина Кононова — self-made woman из ЛЭТИ

Про смелость, знания, победы и первую в России школу личного брендинга.

576

Екатерина Кононова — выпускница кафедры связей с общественностью в ЛЭТИ. Уже к окончанию четвертого курса она была генеральным директором собственного агентства, а через какое-то время основала первую в России школу личного брендинга. Мы поговорили с Екатериной и выяснили, как развивалась её карьера и насколько в этом пригодились знания, полученные в университете.

О выборе специальности

В детстве я мечтала быть журналистом. Моя мать долгое время работала редактором «Аргументов и фактов. Камчатка», и мне хотелось повторить ее путь. В момент поступления я выбрала несколько смежных, как мне казалось, специальностей и в итоге поступила на бюджет сразу в два университета. Когда вывесили списки в ЛЭТИ, я сразу поняла, что выбор сделан – и я не прогадала. Хотя, конечно, было большой ошибкой считать, что журналистика и связи с общественностью – одно направление.

О работе и учебе

Конечно, университет дал фундамент, который я и по сей день использую в практике, но многие тонкости пришлось изучать уже после обучения.
Когда я была на втором курсе, университет подтолкнул меня к первому месту работы. В ЛЭТИ проходила «Ярмарка вакансий» и там выступала другая выпускница СО, Варвара Кудрявцева. Она рассказывала о культурном центре MadStyle, где было множество направлений – школы танцев, вокала, битбокса, студия звукозаписи и продюсерский центр. Я записалась на стажировку, но никто особенно мной не занимался. В итоге пришлось взять инициативу в свои руки – и через месяц я стала PR-менеджером, а через еще месяц Варвара уехала в другую страну, и я стала исполнительным директором. Через год я открыла совместную компанию с одним из учредителей MadStyle. С этим проектом мы даже получили премию RuPoR и номинацию «Лучший молодежный бизнес-проект» от «Серебряного лучника».


О собственной школе личного брендинга

Вот так уже в позиции генерального директора собственного рекламно-образовательного агентства я и окончила университет. MadMedia объединяла студентов и давала возможности проявить себя. В дальнейшем проект вырос в Лабораторию личного брендинга BAKE PRO (что расшифровывается как «Branding Agency by Ekaterina Kononova»), а в этом году – после ребрендинга – мы стали BAKERS.

Екатерина о личном бренде и управлении репутацией

На сегодняшний день наша компания занимается исключительно персональным продвижением предпринимателей. Когда я решила сделать собственную школу PR и маркетинга, исходя из реалий рынка, мне (как многим студентам) казалось, что университетская программа абсолютно не соответствует тому, что приходится делать на практике. Повторюсь, что у меня на тот момент была собственная компания, где я отвечала, в том числе, за продвижение. Но каково же было мое удивление, когда список необходимых знаний практически повторил дисциплины на нашей кафедре связей с общественностью! Тогда я решила сделать образовательную программу, которая была бы понятна и доступна любому человеку, вне зависимости от его места жительства и уровня знаний.

Специальность действительно отличная – особенно в современных реалиях. Однако я открыла в себе предпринимателя и собираюсь развиваться в этом направлении. Например, мы сейчас запускаем женский клуб «Гармония на высоких каблуках», который должен стать самым масштабным в СНГ проектом подобного рода. И конечно, знания, полученные в ЛЭТИ, очень пригодятся.

Подготовили: Удалова Анна, Данакеев Данияр (гр. 6703)