Анна Воробьева: «Я рада, что нашла вектор, по которому двигаюсь до сих пор…»

Анна Воробьева: «Я рада, что нашла вектор, по которому двигаюсь до сих пор…»

Анна Воробьева, заместитель директора маркетингового агентства «Брусника», – выпускница 2020 года гуманитарного факультета направления «Реклама и связи с общественностью». Какую роль в ее жизни сыграл ЛЭТИ? Чем интересна профессия маркетолога?

16.02.2024 5824

Сейчас Анна работает в маркетинговом агентстве «Брусника» на должности руководителя отдела маркетинга и является заместителем генерального директора; занимается аналитикой, брендингом. Несмотря на свои нынешние достижения в начале своего студенческого пути Анна, как и многие поступающие, не понимала, чем она хочет заниматься.

– Спустя 3 года после окончания вуза, как ты считаешь, что самое главное дал тебе ЛЭТИ?

– Благодаря ЛЭТИ у меня зародился интерес к миру рекламы и маркетинга, поскольку поступала я изначально «хоть куда-нибудь, а дальше разберемся».
Только на 3-м курсе, благодаря Алексею Игоревичу Васильеву, преподавателю по таким дисциплинам, как «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Ситуационный анализ», я поняла, что хочу развиваться именно в маркетинге, и стала искать возможности в этом направлении. 

– Получилось ли у тебя найти себя в мире РиСО?
– Да, я пришла на стажировку в маркетинговое агентство «Брусника» еще 4 года назад, на 3-м курсе университета. Сразу по окончании университета меня пригласили туда же на работу, а сейчас я руководитель отдела маркетинга и заместитель генерального директора.

– Что самое интересное для тебя в работе? 

– Честно? Всё :) 

Я обожаю свою работу за то, что я могу выступать в качестве:

  • специалиста, который разрабатывает брендинг, нейминг, проводит глубинные интервью, анализирует рынок, работает с цифрами и смыслами; 
  • руководителя проектов по маркетингу, SMM, дизайну;
  • заместителя директора, который глубоко погружен во все процессы агентства и регулярно их улучшает, общается с заказчиками и составляет коммерческие предложения. 

Есть ли какие-то проекты, которыми ты гордишься?

– Сложно выделить конкретные проекты. Мы работаем и с брендами ритейла, и с B2B (business to business) сектором, и с компаниями из сферы здоровья и красоты (стоматологические клиники, салоны красоты, оптики). 

Если выделять самые крупные бренды, с которыми мы работали и работаем, то это: «Сколково», «Газпром», «Мой Бизнес», Probalance, iGooods, SetlGroup. 

Каковы твои перспективы в карьере, есть ли в планах выйти за пределы агентства?

– В ближайшие 5 лет у меня есть идея-фикс устроиться продакт-менеджером в «Яндекс». Горю идеей быть причастной к разработке их продуктов. 

Поэтому я регулярно посещаю все релевантные онлайн и оффлайн мероприятия, которые они организовывают, а также слежу за вакансиями и прокачиваю всевозможные навыки. Пока что я не готова переходить к работе в офисе и фокусироваться только на одном продукте, сейчас я на 100% нахожусь на своем месте.

– Какую дисциплину ты считаешь самой полезной и практико-ориентированной?
– Дисциплину «Маркетинговые исследования» у Алексея Игоревича. Это был самый прикладной предмет у практикующего специалиста. Алексей Игоревич находил подход ко всем ребятам, давал аргументированные правки по заданиям, а также очень поддерживал и направлял на этапе написания выпускной квалификационной работы.