Васильев Алексей Игоревич

Старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Является практикующим специалистом в области коммуникаций. Более 10 лет работает в организациях и на предприятиях Санкт-Петербурга в качестве директора по связям с общественностью, маркетингу и рекламе, в том числе на крупнейших предприятиях в производственной, торговой и развлекательной сфере. Является руководителем консалтингового агентства и имеет большой портфель реализованных проектов в области коммуникаций.
Алексей Игоревич окончил Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» в 2008 году по специальности «Связи с общественностью». Во время обучения принимал участие в мероприятиях кафедры и начал вести активную профессиональную деятельность.
На данный момент опыт Алексея Игоревича включает более 10 лет руководящей работы в области рекламы, связей с общественностью, маркетинга, в том числе в таких компаниях как Mania Grandiosa, УК Офис-М, ТРЦ Piterland, Estel. В рамках своей практической деятельности Васильев А.И. реализовал множество проектов, в том числе:
- Разработка позиционирования и стратегии выведения на рынок нового бренда «Офисный центр «Место встречи»;
- Разработка маркетинговых рекомендаций для увеличения доли рынка торговой компании (с элементами маркетингового исследования рынка);
- Проведение подробного исследования рынка для определения перспективности открытия лагеря для обучения одарённых детей на озере Байкал;
- Разработка системы отбора и адаптации персонала для управляющей компании в сфере недвижимости;
- Проведение маркетингового исследования рынка СЗФО на предмет перспективности выхода на рынок нового продукта (с применением различных методов исследования и анализа).
Материалы из данных проектов были использованы для организации обучения по профильным курсам.
С октября 2008 года Алексей Игоревич в качестве старшего преподавателя СПбГЭТУ «ЛЭТИ» ведет практические занятия по курсам: «Маркетинг», «Менеджмент», «Организация специальных мероприятий», «Теория и практика связей с общественностью», «Маркетинговые исследования», «Управление персоналом», «Ситуационный анализ».
Область профессиональных интересов
- Стратегический маркетинг;
- Интегрированные маркетинговые коммуникации;
- Оценка эффективности коммуникационной деятельности компании.