Васильев Алексей Игоревич

Васильев Алексей Игоревич

Старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Является практикующим специалистом в области коммуникаций. Более 10 лет работает в организациях и на предприятиях Санкт-Петербурга в качестве директора по связям с общественностью, маркетингу и рекламе, в том числе на крупнейших предприятиях в производственной, торговой и развлекательной сфере. Является руководителем консалтингового агентства и имеет большой портфель реализованных проектов в области коммуникаций.

Алексей Игоревич окончил Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» в 2008 году по специальности «Связи с общественностью». Во время обучения принимал участие в мероприятиях кафедры и начал вести активную профессиональную деятельность.

На данный момент опыт Алексея Игоревича включает более 10 лет руководящей работы в области рекламы, связей с общественностью, маркетинга, в том числе в таких компаниях как Mania Grandiosa, УК Офис-М, ТРЦ Piterland, Estel. В рамках своей практической деятельности Васильев А.И. реализовал множество проектов, в том числе:

  • Разработка позиционирования и стратегии выведения на рынок нового бренда «Офисный центр «Место встречи»;
  • Разработка маркетинговых рекомендаций для увеличения доли рынка торговой компании (с элементами маркетингового исследования рынка);
  • Проведение подробного исследования рынка для определения перспективности открытия лагеря для обучения одарённых детей на озере Байкал;
  • Разработка системы отбора и адаптации персонала для управляющей компании в сфере недвижимости;
  • Проведение маркетингового исследования рынка СЗФО на предмет перспективности выхода на рынок нового продукта (с применением различных методов исследования и анализа).

Материалы из данных проектов были использованы для организации обучения по профильным курсам.

С октября 2008 года Алексей Игоревич в качестве старшего преподавателя СПбГЭТУ «ЛЭТИ» ведет практические занятия по курсам: «Маркетинг», «Менеджмент», «Организация специальных мероприятий», «Теория и практика связей с общественностью», «Маркетинговые исследования», «Управление персоналом», «Ситуационный анализ».

Область профессиональных интересов

  • Стратегический маркетинг;
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации;
  • Оценка эффективности коммуникационной деятельности компании.