Тэор Татьяна Робертовна

Доцент кафедры «Связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Кандидат экономических наук. Имеет более 25 лет педагогического стажа. Преподает дисциплины в области маркетинга и брендинга. Ведет активную научно-исследовательскую деятельность, принимает участие в разработке и реализации образовательных программ, самостоятельно и в соавторстве опубликовала более 70 научных и учебно-методических работ, в том числе учебники «Корпоративная социальная ответственность» и «Маркетинг» для бакалавров. Регулярно участвует в международных конференциях.
Татьяна Робертовна получила высшее образование по специальности «Планирование народного хозяйства», с 1992 по 1996 год обучалась в аспирантуре СПбГЭУ, на данный момент является кандидатом экономических наук. Имеет богатый опыт ведения теоретических и практических занятий в области маркетинга, менеджмента, брендинга и др.
-
Приглашенный лектор Университета прикладных наук Вюрцбурга-Швайнфурта, Германия.
-
Член редакционной коллегии Journal of Marketing Analytics издательства Palgrave Macmillan UK.
-
С 2013 по настоящее время преподает в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики», Программы профессиональной переподготовки «Маркетинговые технологии» и «Бренд-менеджмент» Института дополнительного профессионального образования.
-
Победитель конкурса «Ученый года 2018» в номинации «Инициативный ученый», СПбУТУиЭ.
Параллельно Т.Р. Тэор ведет активную научно-исследовательскую деятельность, а также совершенствует профессиональные навыки посредством повышения квалификации.
Участие в конференциях
2017 – участие в XII Форуме экспертов в сфере профессионального образования.
2018 – участие в конференции «31st International Business Information Management Association Conference – Innovation Management and Education Excellence through Vision 2020», Милан.
2018 – участие в 11ой Международной конференции Управление развитием крупномасштабных систем (MLSD).
2018 – участие в научно-практической конференции с международным участием «Цифровая экономика и Индустрия 4.0: новые вызовы».
2018 – участие в научно-практической конференции «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия».
2018 – участие в Международной научной конференции «DTMIS-2018: "Цифровая трансформация производства, инфраструктуры и сервиса"».
2019 – участие в научно-практической конференции с международным участием «Цифровая экономика и индустрия 4.0: тенденции 2025».
2020 - участие в Международной научной конференции «DTMIS-2020: "Цифровая трансформация производства, инфраструктуры и сервиса"».
2020 - участие в Международной научной конференции Global Challenges of Digital Transformation of Markets (GDTM’2020)
2020 - участие в Международной научно-практической конференции «Развитие агропромышленного комплекса в условиях роботизации и цифровизации производства в России и за рубежом»
Повышение квалификации
2012 – повышение квалификации по программе «Иностранные языки», 60 часов, ФГБОУ ВПО «СПБ ГИЭУ».
2012 – повышение квалификации по программе «Педагогические проблемы реализации ФГОС», 72 часа, ФГБОУ ВПО «Дальневосточный гуманитарный университет» на ФПКПиССУЗ.
2015 – повышение квалификации по программе «Компетентностный подход к разработке и реализации профессиональных образовательных программ», 72 часа, СПБУУиЭ.
2018 – повышение квалификации по программе «Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе», 36 часов, СПбУТУиЭ.
2018 – повышение квалификации по программе «Профессиональные компетенции педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 36 часов, СПбУТУиЭ.
2018 – повышение квалификации по программе «Организация профессиональной деятельности преподавателя при реализации образовательных программ высшего образования в соответствии с ФГОС с применением технологий инклюзивного обучения», 72 часа, СПбУТУиЭ.
Область профессиональных интересов
- Брендинг, брендинг в политике;
- Брендинг территорий, маркетинг территорий;
- Бренд-менеджмент;
- Маркетинговые исследования;
- Экономика предприятий.
Публикации
Автор множества публикаций, в том числе учебников и учебных пособий. Приведем некоторые из них:
- Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения, СПб.: Питер, 2011, 448 стр. (В соавторстве: Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Тэор Т.Р., Розова Н.К.)
- Выявление важнейших групп стейкхолдеров для целей реализации политики территориальной брендинга в Санкт-Петербурге // Балтийский регион. 2017. – № 3, С. 128-149.
- Корпоративная социальная ответственность. Учебник, 2-е изд., испр. и доп. – Академический курс М.: Издательство Юрайт, 2016.
- Study of Inclusive Growth of Municipal Entities as an Example of the Republic of Tatarstan // 31st International Business Information Management Association Conference – Innovation Management and Education Excellence through Vision 2020. Milan: International Business Information Management Association, 2018. С. 3903-3913.
- Влияние социальных сетей на продвижение бренда территории // Цифровая экономика и Индустрия 4.0: новые вызовы Труды научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией А.В. Бабкина. 2018. С.208-212. (монография).
- Special Aspects of Master Data-Based Integrated Management of Region Reputation in Modern IT Environment Международная научная конференция «DTMIS-2018: "Цифровая трансформация производства, инфраструктуры и сервиса"» 2019. с. 012022.
- Employee Engagement' Management Facilitates the Recovery From Crisis Situations 2019 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2019. 2019. С. 50-55.
- Innovative Internal Communications Tools and Their Role in Fostering Ethical Organization Behavior 2020 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2020.