Шутова Марина Вадимовна

Шутова Марина Вадимовна – старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью». Практик в области PR, маркетинга и коммуникаций со стажем более 15 лет. Прошла путь от менеджера по организации мероприятий в PR-агентстве до руководителя отдела маркетинговых коммуникаций в международной IT компании. Активно сотрудничает с Фондом поддержки научной и научно-технической деятельности молодых ученых «Время науки». Экспертная область: разработка бренда, маркетинговые коммуникации, реклама.
"Я твердо уверена в том, что реклама и PR - это на 10% творчество и на 90% технологии. Считаю, что наибольшего успеха в маркетинге помогают добиваться не акции и специальные предложения, а истории и способность "слышать" клиента."
Высшее образование Марина Вадимовна получила в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» на кафедре «Связи с общественностью».
В 2005 году окончила аспирантуру в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» по направлению «Социальные институты и процессы», тема исследования: «Музеи, как ритуальное пространство культуры».
По окончании университета Шутова М. В. начала активную профессиональную деятельность. На данный момент стаж Марины Вадимовны в области коммуникаций превышает 10 лет. За эти годы она занимала следующие должности:
С 2010 по 2011 г. – начальник отдела по связям с общественностью ООО «Урбан Графикс Норд»
С 2011 по 2017 г. – начальник отдела по связям с общественностью ООО «Эксперт-Система» – одного из крупных международных поставщиков решений для финансовых рынков
С 2016 г. М.В. Шутова сотрудничает с Балтийским Фондом поддержки научной и научно-технической деятельности молодых ученых «Время науки».
Помимо профессиональной деятельности, будучи аспиранткой, М. В. Шутова активно работала с выпускниками СПбГЭТУ "ЛЭТИ" и в течение 2-х лет вела семинары для студентов 3-го курса по социальной антропологии.
Автор работ
Применение маркетинговых технологий для продвижения ВА МТО // Научно-технические ведомости СПбГУ, осень 2019;
“Элементы светских и религиозных ритуалов как сакрализация повседневности” //Международная научно-практическая конференция “Информация - Коммуникация - Общество”, СПбГЭТУ, 13 - 14 ноября 2001 г.