Шашкова Наталья Вячеславовна

Шашкова Наталья Вячеславовна

доцент кафедры «Связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Шашкова Наталья Вячеславовна – кандидат филологических наук, доцент кафедры «Связи с общественностью». кандидат филологических наук, доцент кафедры «Связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Имеет значительный опыт консультирования организаций по вопросам репутационного менеджмента, корпоративной культуры и этики деловых отношений. Более 10 лет являлась преподавателем MBA (Master of Business Administration по программе «Управление персоналом»).

Окончила с отличием филологический факультет Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. В 1999 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук по двум специальностям. Преподает различные дисциплины в области коммуникативной культуры, теории и практики коммуникации, репутационной культуры и др. 

Область профессиональных интересов

  • Теория и практика коммуникативных процессов в современной культуре
  • Репутационная культура, этика деловых отношений и этикет
  • Коммуникативные аспекты  творческого процесса
  • Методология и методика преподавания коммуникационных дисциплин (PR и рекламы)

Автор публикаций

Автор более 70-ти печатных трудов по теории и практике коммуникаций, (в том числе учебных пособий с  рекомендацией УМО МО РФ). Некоторые из них:

  • Этика деловых отношений (в соавторстве). Учебное пособие по специальностям "Управление персоналом" и "Менеджмент организации". Н.Новгород, НИМБ, 2010 (2-е переизд.), 410 с.
  • Управление репутацией: актуальные направления концептуализации в образовательной сфере. Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии» / Изд-во НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2014.
  • Репутационный потенциал в контексте управления социальными системами. Труды НГТУ им. Р.Е. Алексеева: Изд-во НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2017.
  • Shashkova, N. V, Kudruavtseva, M. E. (2021). Breaking Taboos in the Digital Space as a Communication Strategy. 2021 Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2021, 14 April 2021, 18-21. doi: 10.1109/ComSDS52473.2021.9422856