Шашкова Наталья Вячеславовна

Шашкова Наталья Вячеславовна

Шашкова Наталья Вячеславовна – кандидат филологических наук, доцент кафедры «Связи с общественностью». Более 20-ти лет преподает различные дисциплины в области культурологии, коммуникативной культуры, этики деловых отношений и др. Активно занимается научно-исследовательской деятельностью. Является доцентом кафедры «Связи с общественностью, маркетинга и коммуникации» ФГБОУВО Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева (НГТУ).

Окончила филологический факультет Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. В 1999 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук (по двум специальностям: литература народов Европы, Америки и Австралии; русская литература). Параллельно Наталья Вячеславовна ведет активную научно-исследовательскую деятельность, которую продолжает по настоящее время.

Область профессиональных интересов

  • Культурология (теоретические и практические аспекты), мировая художественная культура, культура и мода, теория и история культуры;
  • Коммуникативная культура (теория и практика коммуникации, копирайтинг текста, семиотика текста)
  • Деловая культура, деловая этика и этикет, этика деловых отношений, репутационная культура

Автор публикаций

Автор более 60-ти печатных трудов по теории и практике коммуникаций, (в том числе учебных пособий с  рекомендацией УМО МО РФ). Приведем некоторые из них:

  1. Деловая этика как объект коммуникативного анализа // Актуальные проблемы социальной коммуникации. Материалы конференции «Актуальные проблемы социальной коммуникации». 2013. С. 29-30.
  2. Управление репутацией: актуальные направления концептуализации в образовательной сфере. Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии» / Изд-во НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2014.
  3. Репутационный потенциал в контексте управления социальными системами, Труды НГТУ им. Р.Е. Алексеева: Изд-во НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2017.