Действующий специалист в сфере digital-коммуникаций, наставник и эксперт в ведущих онлайн-школах России.
Окончил Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева по направлению «Реклама и связи с общественностью». Во время обучения принимал активное участие в мероприятиях по PR и занимал призовые места.
В 2017-2020 гг. после окончания университета работал в учреждении культуры (Библиотека Н.В. Гоголя) на позиции PR-менеджера, а также в крупных агентствах (BC COM и Serenity) на позициях менеджера проектов и маркетолога, принимал участие в продвижении IT-компаний и мобильных приложений.
С 2020-настоящее время – руководитель группы таргетированной рекламы в Яндекс.Практикуме, а также преподаватель и эксперт на курсах «Таргетированная реклама», «Трафик-менеджер» в Нетологии.
Образование, повышение квалификации:
- 2017 – Бакалавр по направлению «Реклама и связи с общественностью», ФГАОУВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С. П. Королева»;
- 2022 – повышение квалификации по программе (126 ч. «Управление командой: курс для руководителей»);
- 2021– повышение квалификации (26 ч. «Школа наставников», Яндекс Практикум);
- 2019 – повышение квалификации («Таргетированная реклама», Нетология);
- 2018 – повышение квалификации («Интернет-маркетолог: от новичка до профи», Нетология).
Сфера профессиональных интересов:
- Цифровые коммуникации и новые медиа;
- Маркетинг в социальных сетях;
- Стратегическое планирование;
- Аналитика и медиапланирование.
|
|
|
 |