Чечулин Алексей Викторович

Профессор кафедры «Связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Доктор философских наук, профессор. Более 30 лет преподает различные дисциплины в области философии и коммуникаций. Активно занимается научно-исследовательской деятельностью. Участвовал в организации крупных международных проектов. Является одним из основателей Восточно-Европейского Института психоанализа, создателем кафедры рекламы и связей с общественностью в РГПУ им. Герцена, а также других крупных образовательных проектов.
Окончил философский факультет Уральского государственного университета. В 1988-1992 гг. обучался в аспирантуре философского факультета ЛГУ (сейчас Санкт-Петербургский государственный университет), одновременно работая в рекламно-информационном агентстве.
1993 – 1998 – зав. кафедрой, декан Восточно-Европейского института психоанализа. Участвовал в избирательных кампаниях.
1999 – 2008 – зав. кафедрой связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А.И. Герцена. Директор Центра общественных связей, пресс-секретарь ректора, советник ректора. Руководитель и участник проектов в образовательной сфере, а также партнерских программ с правительством Санкт-Петербурга, министерствами, коммерческими организациями.
2008 -2017 – зав. кафедрой рекламы СПбГУ, профессор.
Участвовал в исследованиях и реализации ряда маркетинговых программ российских и европейских городов.
Область профессиональных интересов
- Маркетинг территорий
- Теория коммуникации
- Философская, социальная и культурная антропология
- Социология управления
Публикации
Автор более 80-ти трудов по теории и практике коммуникаций, психоанализу, философской антропологии, в т.ч. 9 монографий («Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес», «Маркетинговые коммуникации территорий», «Коммуникационные технологии в социальной сфере», «Общественное признание. Опыт признания заслуг в дореволюционной и современной России», «Негативная антропология» и др.).
Награжден юбилейной медалью «300 лет Санкт-Петербурга».
Преподаваемые дисциплины:
«Введение в коммуникационные специальности»;
«Маркетинг»;
«Маркетинг территорий».