В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошел LETI Communication Experts Festival 2019

В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошел LETI Communication Experts Festival 2019

12 апреля на площадке СПбГЭТУ «ЛЭТИ» завершился ежегодный Всероссийский Фестиваль LETI Communication Experts Festival 2019 (ранее – «PR – профессия третьего тысячелетия»). На четыре дня начинающие специалисты погрузились в сферу коммуникаций, сойдясь в борьбе за главный приз – Кубок Фестиваля.

19.04.2019 502

Мероприятие началось с торжественной церемонии открытия, наполненной незабываемыми эмоциями и яркими представлениями. Гостей и участников Фестиваля поприветствовала председатель Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга Юлия Сергеевна Аблец: «Коммуникации правят миром. Петербург был и должен оставаться молодежным городом, молодежной столицей. Студенты – важная часть города. Чем еще ценен этот фестиваль? Мы получаем реальную возможность контакта с потенциальным работодателем. Формируйте связи и помните о том, что вместе мы гораздо сильнее, чем поодиночке».

Тема фестиваля 2019 года – «Профессиональные коммуникации в эпоху развлечений» – была выбрана не случайно, так как является особенно актуальной ввиду активного развития данной сферы деятельности, а также благодаря развитию вовлекающих технологий в профессиональных коммуникациях.

Для гостей и участников Фестиваля была подготовлена обширная программа, состоящая из 4 блоков: LETIFest Contest, LETIFest Lectorium, LETIFest Entertainment, LETIFest Academic Networking.

В рамках блока LETIFest Contest участники решали коммуникационные кейсы, подготовленные партнерами мероприятия. Компания Coca-Cola HBC Россия предложила участникам актуальную задачу внедрения интересных онлайн и диджитал решений применительно к разным целевым аудиториям. Киностудия «Ленфильм» предложила кейс, который погрузил участников в сферу маркетинга киноиндустрии. Благодаря заданию от коммуникационного агентства SPN Communications, участники познакомились с особенностями организации премий международного масштаба и обратили внимание, на что стоит опираться при выборе спонсоров. Кейс от компании «Достаевский» выявил способность участников к планированию бизнеса. В задании российского отделения финского концерна Valio командам было необходимо сформировать и обосновать PR-стратегию продвижения бренда на территории Москвы. Библиотека «Гоголь» поручила участникам разработать концепцию просветительского фестиваля, включая новые форматы образовательных и развлекательных мероприятий, раскрывающих тему «Гоголевского Петербурга» и актуализации творчества писателя для молодежи.

Генеральный партнер мероприятия – МЕГА Дыбенко – предложил участникам продемонстрировать свою креативность при разработке коммуникационного плана проекта реконструкции торгового центра до апреля 2022 года.

По итогам конкурсного блока программы победителем Фестиваля 2019 года стала команда Goodwill (Пермский Национальный Исследовательский Политехнический Университет). Второе место заняли «Перцы» (Ухтинский государственный технический университет). На третьем – «Пески Ускова» (Московский Государственный Лингвистический Университет).

В рамках LETIFest Lectorium на XIX Фестивале выступили директор офиса SPN Communications Сергей Калинчук, управляющая ТЦ «МЕГА Дыбенко» Наталья Петелина, PR-специалист группы компаний NCA Ксения Третьякова, руководитель по спецпроектам и региональному взаимодействию СЗФ ПАО «МегаФон» Эдуард Аркин, директор по развитию Интернет-издательства PDG Екатерина Домрачева, PR-менеджер «Газпром-медиа развлекательное телевидение» Екатерина Дудина, специалист отдела маркетинга компании «Ленфильм» Артемий Аграфенин.

Профессионалы сферы коммуникаций рассказали об особенностях организации развлекательных мероприятий, обсудили основные тенденции развития коммуникационной отрасли, поделились своим опытом и ответили на заданные аудиторией вопросы.

В качестве выездных мастер-классов участникам Фестиваля предложили три профессиональные экскурсионные площадки, на которых своими глазами можно было увидеть, как функционируют коммуникационные отделы разных организаций: арт-пространство «Севкабель Порт», киностудия «Ленфильм», digital агентство Proxy Agency. Для команд провели экскурсии, рассказали о моделях управления рекламой и связями с общественностью и о дальнейших планах компаний.

В блоке LETIFest Academic Networking прошли секции Всероссийской научно-практической конференции «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия», на молодёжных секциях которой участники представили свои проекты, посвященные креативным и эффективным технологиям отрасли, а также коммуникационным проектам в сфере развлечений.

На заседании АПСО и научном семинаре 2019 IEEE ComSDS представители академического сообщества обсудили последние тенденции отрасли и стратегии коммуникаций, эффективные в эпоху инноваций.

XIX Фестиваль прошел при поддержке генерального партнёра ТЦ «МЕГА Дыбенко», официального партнера SPN Communications, а также партнёров: АПСО, РАСО, РАССО, СЗРАСО, IEEE, Coca-Cola HBC Россия, Библиотека Гоголя, Бодрый, Ленфильм, Музей советских игровых автоматов, Graffiti hostel, Valio, Достаевский, Kung Food Panda, 21 shop, Любимый Край, Веселый Водовоз и др.

Оргкомитет Фестиваля ждет участников и гостей в апреле 2020 года на юбилейном LETI Communication Experts Festival 2020!

Публикации в СМИ

Новость о событии в деловом журнале «Business Daily».