«Если вы сделаете клиента счастливым, он ваш»

«Если вы сделаете клиента счастливым, он ваш»

В рамках медиашколы «PR и реклама на практике» руководитель и креативный директор коммуникационного агентства «Easy Life» Сергей Гедзь провел мастер-класс для студентов.

06.03.2023 59

27 февраля в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» состоялся мастер-класс руководителя и креативного директора коммуникационного агентства «Easy Life» Сергея Гедзь на тему «Маркетинг как он есть». 20 лет опыта в маркетинге и 12 лет в бизнесе позволили Сергею говорить с аудиторией на понятном ей языке, не углубляясь в чистую теорию и сохраняя привязку к работающим на практике инструментам. В числе клиентов его компании – Росконгресс, Росатом, Татнефть, Норникель, Городской центр медицинской профилактики, прокуратура Санкт-Петербурга и многие другие. Спикер поделился со студентами накопленным за время многолетней практической деятельности опытом.

Мастер-класс состоял из двух частей. В первой – Сергей обратил внимание слушателей на такие теоретические понятия, как айдентика, упаковка продукта, особенности платформы бренда, эмоции в брендинге и т. п.

Спикер активно взаимодействовал со студентами, задавая им наводящие вопросы.  В состоявшейся беседе были обсуждены эмоциональные преимущества и ценности таких брендов, как ВкусВилл, Apple, Самокат, Estel и др.

Во второй части мастер-класса Сергей Гедзь раскрыл понятия CJM (Customer Journey Map, карта пути клиента) и JTBD (Jobs to be Done, работа, которая должна быть выполнена), также рассказал про точки контакта с клиентом и почему люди принимают решение о смене продукта.

Спикер отметил, что ключевым элементом современного маркетинга является CJM. «Если вы не знаете, как клиент с вами соприкасается, вы не можете оцифровать результат», – отметил Сергей. Более подробно им был разобран принцип JTBD, сделан акцент на том, что «пользователи “нанимают на работу” продукт бренда, чтобы он сделал их более счастливыми». 

 

Спикер не раз упомянул, какое важное значение для профессионального развития имеет качество потребляемого студентами контента. «Пока вы не научитесь правильно потреблять информацию, у вас не будет ни личного успеха, ни шанса отстроить бизнес», – убежден Сергей Гедзь.

Будущим специалистам креативный директор коммуникационного агентства «Easy Life» порекомендовал к просмотру два фильма: «99 франков» и «Generation П».

В конце встречи спикер напомнил, что всегда рад вопросам и готов брать студентов на стажировку и практику в свое агентство.

 

Лина Огородник, гр. 0706