Что общего между хинкали, Фибоначчи и трюфелем или взгляд иностранца на пиар и маркетинг в России

Что общего между хинкали, Фибоначчи и трюфелем или взгляд иностранца на пиар и маркетинг в России

24 апреля влиятельный американский маркетолог Брайан Кин провел открытую лекцию для студентов СПбГЭТУ «ЛЭТИ» и рассказал о жизни иностранцев в России, поделился секретами создания собственного бизнеса и объяснил, почему работа непременно должна быть любимой.

08.05.2019 264

Брайан Кин уже 25 лет живёт и работает в России. За это время он создал более 50 российских брендов, которые весьма  успешно развиваются. Не без участия Брайана Кина уровень Российского e-business поднялся на высокий уровень и составляет достойную конкуренцию крупным мировым компаниям. Демонстрируя историю развития компании «Юлмарт», спикер показал, что любые результаты достижимы, если верить, что делаешь всё правильно. Главное не останавливаться и всегда двигаться только вперед. Следует отметить, что уровень продаж компании «Юлмарт» под руководством Брайана Кина достигали $7 миллиардов.

Важными вопросами, затронутыми спикером в рамках мероприятия, стали проблемы креатива, творчества и инсайда в работе маркетологов, рекламистов и специалистов по связям с общественностью. Ответы на столь важные вопросы Брайан Кин предлагал совершенно необычные и, подчас экстравагантные. Так, на примере грузинских хинкали он объяснил важность в любом проекте цельности и уникальности.

Спикер рассказал об особенностях работы с иностранными клиентами, поговорил со студентами о своей профессиональной деятельности и раскрыл несколько секретов идеального PR-специалиста.

«Я приехал сюда совершенно случайно и также случайно остался. И вот я уже больше 25 лет живу в России».

говорит Брайан.

После окончания лекции студенты активно задавали вопросы и делились впечатлениями друг с другом.

«Очень здорово, что преподаватели интегрируют в учебный процесс таких потрясающих спикеров, как Брайан Кит. Это возможность пообщаться с зарубежным специалистом, получить советы и мощный заряд мотивации минимум на ближайшие пару недель. Надеюсь это не последнее мероприятие такого формата, и мы увидим ещё больше профессионалов в стенах нашего университета».

рассказывает студентка 2 курса ГФ Мария Антипина.

Студенты также отметили профессионализм спикера: «Было интересно послушать про концепцию «хинкали-Фибоначчи-трюфель», и то, как он её объяснял. Полезны было и решение кейсов от Юлмарта», - говорит студентка 2 курса ГФ Савченко Ульяна.

Можно заметить, что кафедра СО ЛЭТИ старается всесторонне развивать своих студентов, организуя различные семинары и лекции с представителями зарубежных и отечественных компаний. Часто упор делают именно на иностранных спикеров, так как профессия PR-специалиста пришла в Россию с Запада, а именно из США.

За полтора часа учащиеся узнали много нового об особенностях работы в PR-индустрии, кто-то даже начал придумывать бизнес-план и разрабатывать рекламные стратегии.


Бычкова Лада,
2 курс направление «Связи с общественностью»