Материально-техническое обеспечение кафедры связи с общественностью
На кафедре СО уделяется большое внимание цифровизации учебного процесса.
Предусмотрена непрерывная компьютерная подготовка, которая начинается с базовых курсов и продолжается при изучении большинства дисциплин общепрофессионального и специального циклов. Учебные планы и программы дисциплин этих циклов составлены таким образом, чтобы при изучении большинства курсов каждый студент имел возможность работы за персональным компьютером. В учебном процессе широко используется современная компьютерная техника и новейшие программные продукты.
Предусмотрена непрерывная компьютерная подготовка, которая начинается с базовых курсов и продолжается при изучении большинства дисциплин общепрофессионального и специального циклов. Учебные планы и программы дисциплин составлены таким образом, чтобы при изучении большинства курсов каждый студент имел возможность работы за персональным компьютером. В учебном процессе постоянно используется компьютерная техника и программные продукты, в дальнейшем необходимые для работы. В ходе прохождения курсов студенты осваивают многофункциональные приложения Adobe (Photoshop, After Effects, Illustrator, Premier, Light Room, Animate), учатся применять полный пакет Microsoft Office в профессиональной сфере деятельности.
Кафедра имеет собственный компьютерный класс с возможностью выхода в Интернет. В распоряжении студентов и преподавателей имеется несколько комплектов презентационного оборудования, установлены современные мультимедийные решения для разных сфер обучения. Это позволяет использовать в учебном процессе аудио-, видео- и мультимедийные материалы, а также дает студентам возможность находить новые подходы к решению профессиональных задач.
В новых курсах «Цифровые коммуникации», «Организация и проведение коммуникационных кампаний», «Информационные технологии в СО» и особенно в курсе «Информационно-коммуникационные технологии в проектах рекламы и связей с общественностью» используются новые технологии обучения.
В рамках курсов происходит изучение использования современных коммуникационных и информационных технологий в связях с общественностью. Основными задачами курсов можно считать рассмотрение приоритетных направлений применения сетевых технологий в рекламной деятельности; формирование практических навыков разработки сетевой коммуникационной активности, изучение практических форм и методов организации и реализации информационной кампании в Сети; сравнительный анализ современного зарубежного и отечественного опыта.