Поздняков Сергей Николаевич

Профессор кафедры высшей математики №2
Доктор педагогических наук, главный редактор журналов «Компьютерные инструменты в образовании», руководитель АНО «Центр информатизации образования КИО». Сформировал лекционные курсы «Дискретная математика» и «Математическая логика и теория алгоритмов», которые вызывают повышенный интерес среди студентов. Участник всемирных конгрессов по преподаванию математики (2000 год – Макухами, Япония; 2004 год – Копенгаген, Дания, 2008 год – Монтеррей. Мексика) в качестве со-руководителя секции и докладчика.
Работает в университете 25 лет. Занимал должности ассистента, доцента и с 1999 года профессора кафедры.
Благодаря большой работе Сергея Николаевича в университете сформированы и успешно развиваются лекционные курсы «Дискретная математика» и «Математическая логика и теория алгоритмов». Наилучшим свидетельством высокого качества этих лекционных курсов является то обстоятельство, что кафедры выпускающие специалистов по многочисленным компьютерным направлениям, признают высокое качество подготовки студентов, прослушавших эти курсы. У самих студентов курсы, поставленные Сергеем Николаевичем, вызывают большой интерес и готовность работать самостоятельно.
Последнее обстоятельство обусловлено новаторскими формами преподавания. Будучи доктором педагогических наук, Сергей Николаевич сумел создать коллектив учеников, хорошо владеющих компьютерными технологиями, и вместе с ними разработать эффективную методику преподавания, активно и по существу использующую компьютер и Интернет. Плодотворность этих усилий базируется на огромном опыте работы Сергея Николаевича главным редактором, и фактическим основателем журнала «Компьютерные технологии в образовании». В 2010 году журнал включен в список ВАК.
Сергей Николаевич активно привлекает в университет абитуриентов. В 2004 году под его руководством основан дистанционный Конкурс по применению ИКТ в естественных науках, технологиях и математике «Конструируй, Исследуй, Оптимизируй» (КИО), который в 2011 году стал международным и проводится при поддержке Международной федерации математических соревнований. В 2011 году в конкурсе приняло участие около 5000 российских школьников и 500 зарубежных участников. В течение 18 лет читает лекции учителям математики по использовании различных программных средств в обучении в рамках различных городских курсов по повышению квалификации учителей.
Поздняков является соавтором четырех коллективных монографий, две из которых изданы за рубежом (одна в издательстве Springer) и учебника по дискретной математике, рекомендованного к использованию в технических вузах. Сергей Николаевич имеет свидетельство о регистрации интеллектуальной собственности на компьютерную программу. Является автором более ста научных и научно методических работ.
Он – член двух диссертационных советов (в СПбГУИТМО и СПбРГПУ им. Герцена). Под его руководством успешно защитился один кандидат педагогических наук. В настоящее время он является руководителем пяти аспирантов.
Поздняков сотрудничает с лабораторией продуктивного обучения РАО, НИИ информационных технологий СПбГУ, московским институтом новых технологий.
В течение 2004-2010 год под его руководством и с его участием были выполнены пять проектов по созданию инновационных учебно-методических комплексов и информационных источников сложной структуры (по грантам НФПК) и три научно-исследовательских проекта по грантам РГНФ.
С 2000 года он постоянно участвует во всемирных конгрессах по преподаванию математики (2000 год – Макухами, Япония; 2004 год – Копенгаген, Дания; 2008 год – Монтеррей, Мексика) в качестве со-руководителя секции и докладчика.
За время работы в университете Поздняков проявил себя ответственным, активным и самостоятельным работником, обладающим уникальной и очень высокой квалификацией, умеющий организовать научную и преподавательскую работу в коллективе единомышленников. Пользуется заслуженным уважением у коллег по работе и у студентов.
Education
Undergraduate, postgraduate, Department of Algebra, Faculty of Mathematics and Mechanics, Leningrad university.
Candidate degree in methodology of mathematics 1986 (Moscow).
Candidate thesis title: "Methodology of teaching mathematics in professional schools".
Doctor degree in theory and methodology of mathematics and computer science 1999 (Moscow).
Doctor thesis title: “The modelling of information environment as technological base for teaching mathematics”
Basic specialty: the mathematician - theory and methodology of teaching in mathematics.
Have more than 100 scientific publications, among them monography “Information environment for education” and “Generation of mathematical problems and verification of their solutions”.
Basic specialty: the mathematician - theory and methodology of teaching in mathematics.
Teaching courses for university students
- “Discrete Mathematics”
- “Mathematical Logic”
- “Theory of Algorithms”
- “Construction of Computer Programs for Education”
- “Information Technologies in Mathematics”
- “Models of Intellectual Processes”
Teaching courses for school teachers
- “Computer Tools in Math Teaching”
- “Internet Support of School Teachers”
- “Methodology of Using Computer for Supporting of Math Education”
Teaching posts
1979-1982 assistant of the Chair of Mathematics of Khabarovsk Polytechnic Institute
1982-1985 teacher of mathematics and computer science in professional school
since 1986 associate professor of the Department of Mathematics of the St.-Petersburg, University of Electrical Engineering.
since 1999 full professor of the Department of Mathematics of the St.-Petersburg, University of Electrical Engineering.
Образование
Математико-механический факультет Ленинградского государственного университета (1970-1976)
Аспирантура при математико-механическом факультете Ленинградского государственного университета (1976-1979)
Преподаватель математики в Хабаровском политехническом институте (1979-1981)
Преподаватель информатики и математики в СПТУ-253 (1982-1986)
Защита кандидатской диссертации по методике преподавания математики (1986)
Доцент кафедры ВМ-2 ЛЭТИ (1986-1999)
Защита докторской диссертации по методике преподавания математики (1999)
Профессор кафедры ВМ-2 ЛЭТИ (1999 по настоящее время).
Более чем 100 научных публикаций, среди которых совместные монографии "Информационная среда обучения" и "Генерация математических задач и верификация решений в автоматизированных системах поддержки обучения".
Читаемые курсы: "Дискретная математика", "Комбинаторика", "Математическая логика и теория алгоритмов", "Автоматизация доказательства теорем", "Моделирование социально-педагогических процессов", "Конструирование программ поддержки обучения", "Информационные технологии в образовании".
Список публикаций
Научные работы до 2008 года
№ п/п |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные |
Объем в п.л. или с. |
Соавторы |
---|---|---|---|---|---|
1 |
Использование электронно-вычислительной техники для усиления прикладной направленности преподавания математики |
Печ. |
Тезисы докладов Всесоюзной научно-практической конференции 9-11 дек. 1986 г., Пермь, 1986. |
3 с. |
|
2 |
Первая Всесоюзная математическая олимпиада учащихся средних профтехучилищ (задачи экспериментального тура) |
Печ. |
ж.”Математика в школе”, №2, 1986. |
10 с. |
С.В. Фомин |
3 |
Влияние компьютеризации на соотношение знаний, умений и навыков в обучении математике. |
Печ. |
Опыт подготовки квалифицированных рабочих в системе ПТО СССР, Экспресс-информ., Ленинград, 1987. |
3 с. |
|
4 |
Математические олимпиады в средних профтехучилищах |
Печ. |
“Библиотека учителя математики”. Математические олимпиады. М., Просвещение, 1988. |
24 с. |
М.И. Башмаков |
5 |
Реализация межпредметных связей между математикой и информатикой в процессе составления и использования программ. |
Печ. |
Ош: УМК НО, 1989. |
44 с. |
Т.А. Борубаев |
6 |
Использование вычислительной техники при изучении дифференциального исчисления. |
Печ. |
Акмола: Изд. АГПИ, 1989. |
21 с. |
Л.С. Нуракова |
7 |
Методические средства управления учебным процессом. |
Печ. |
Материалы первых Сейфуллинских чтений. Целиноград: ЦОКК, 1990. |
1 с. |
|
8 |
Объектно-ориентированные среды для продуктивного обучения математике. |
Печ. |
II Всероссийская конференция "Компьютеры в образовании" 12-14 апр. 1994. Тезисы докладов. СПб: РУЦИО, 1994. |
1 с. |
|
9 |
Использование CAL-программ в лабораторных и исследовательских работах учащихся. |
Печ. |
II Всероссийская конференция "Компьютеры в образовании" 12-14 апр. 1994. Тезисы докладов.СПб: РУЦИО, 1994. |
1 с. |
С.Б. Энтина |
10 |
Продуктивное обучение математике и компьютер. |
Печ. |
Известия ГЭТУ. Выпуск 472. СПб: СПбГЭТУ, 1994. |
5 с. |
|
11 |
Взаимодействие человека и информационной среды в процессе обучения. |
Печ. |
В сб. "Информационная культура современной школы". Тезисы работ российских педагогов. СПб: ЦРАО, 1996. |
1 с. |
|
12 |
Технологическое обеспечение индивидуального и дистанционного обучения: универсальная оболочка электронного учебника. |
Печ. |
Региональная конференция "Современные технологии обучения" 16-17 апреля 1996 г. Тезисы докладов.СПб: ГЭТУ, 1996. |
2 с. |
М.Ю. Крыжановский |
13 |
Взаимодействие преподавателя и обучаемого с информационной средой. |
Печ. |
Материалы международной конференции "Современные технологии обучения", 20 мая 1997 года, СПб: ГЭТУ, 1997. |
2 с. |
|
14 |
Информационная среда обучения. Монография. |
Печ. |
СПб: СВЕТ, 1997. |
400 с. |
М.И. Башмаков, Н.А. Резник |
15 |
Планирование использования компьютеров в курсе математики технического вуза. |
Печ. |
Сборник трудов СПбГЭТУ, СПб: 1997. |
4 с. |
|
16 |
Компьютеры и учебная мастерская на базе школы. В кн. “Школа моей мечты”. |
Печ. |
СПб: Ин-т продуктивного обучения, Акрополь, 1997. |
5 с. |
|
17 |
Компьютерные технологии предметного обучения как основа дистанционного обучения. |
Печ. |
Спб: Материалы международной конференции. ЛОиРО, 1997. |
4 с. |
С.К. Федин, С.Б. Энтина, Г.Н. Платонов |
18 |
Тестирование базовых знаний по математике у студентов первого курса. |
Печ. |
Сборник трудов СПбГЭТУ. СПб: СПбГЭТУ, 1997. |
4 с. |
А.М. Коточигов |
19 |
Информационная среда как средство сохранения и передачи педагогического опыта. |
Печ. |
Материалы международной конференции. Спб: ЛОиРО, 1998. |
2 с. |
Г.Н. Платонов |
20 |
Использование компьютерных технологий при чтении курса “Современные концепции естествознания”. |
Печ. |
Материалы международной конференции. 16 апреля 1998 г. СПбГЭТУ, 1998. |
2 с |
А.С. Чирцов |
21 |
Computer technologies and productive learning in mathematics. |
Печ. |
Материалы международного семинара в СПб РГПУ. Май 1998г., РГПУ, СПб, 1998. |
2с. |
|
22 |
Преподавание дискретной математики на младших курсах компьютерных специальностей технического вуза. |
Печ. |
Математика в ВУЗе. Труды X Международной научно-методической конференции, СПб: 1998. |
2 с. |
С.В. Рыбин |
23 |
Технологизация продуктивного обучения математике. |
Печ. |
Материалы YIII Международной конференции-выставки. ИТО98/99: 3-6 ноября. 1998 г. Тезисы докладов.М: МИФИ, 1998. |
2 с. |
М.И. Башмаков, С.Г. Иванов, С.Б. Энтина |
24 |
Сюжеты-исследования по математике с компьютерной поддержкой и без... |
Печ. |
изд-во ЦПО "Информатизация образования", СПб: 1998. |
104 с. |
Е.В. Рисс |
25 |
Инструментальные средства продуктивного обучения. |
Печ. |
Материалы конференции. 10-12 ноября 1998г. СПб: Институт образования взрослых РАО, 1998. |
6 с. |
С.Г. Иванов |
26 |
Представление опыта индивидуальной работы учителя математики в операционной форме как основа дистанционного обучения. |
Печ. |
Матер. Всеросс. научно-методической конф. «Интернет и современное общество». Санкт-Петербург. гос. университет. 7 - 11 декабря 1998 г. Тезисы докладов. СПбГУ, 1998. |
2 с. |
М.И. Башмаков |
27 |
Моделирование информационной среды как технологическая основа обучения математике |
Печ. |
Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. Москва, МПГУ, 1998. |
36 с. |
|
28 |
Среда поддержки индивидуальных занятий по математике Verifier 3.0. |
Печ. |
Материалы Х международной конференции «Применение новых технологий в образовании». 30 июня-3 июля 1999 г., Троицк. Тезисы докладов. Троицк: Фонд новых технологий в образовании «Байтик», 1999. |
2 с. |
С.Б. Энтина, С.Г. Иванов, М.Н. Никитин |
29 |
Конструирование общего информационного пространства. |
Печ. |
Материалы IX Междун. конфер.-выставки. ИТО99: 9-12 ноября. 1999г. Тезисы докладов. М: МИФИ, 1999. |
2 с. |
|
30 |
Продуктивное обучение и информационные технологии (в коллективной монографии «Теория и практика продуктивного обучения»). |
Печ. |
М., Народное образование, 2000, с.34-43 |
10 с. |
|
31 |
Конструирование общего информационного пространства: сервер “Петербургская Интернет-школа”. |
Печ. |
Вторая международная конференция "Интернет. Общество. Личность - ИОЛ-2000. Новые информационно-педагогические технологии". 28 февраля – 3 марта 2000 г. |
2 с. |
|
32 |
“Computer technologies and productive learning in mathematics” 9th International Congress on Mathematical Education (ICME9) on behalf of the International Commission on Mathematical Instruction (ICMI). |
Печ. |
Tokyo/Makuhari, Japan, from July 31 to August 6, 2000. |
2 c. |
|
34 |
Использование электронных задачников по математике для дистанционного обучения. |
Печ. |
Материалы конференции. Тезисы доклада. РГПУ им. Герцена, 2001. |
2 с. |
А.В. Пискарев |
35 |
Виртуальный музей занимательной науки как способ организации информационного пространства. |
Печ. |
VII Санкт-Петербургская Международная конференция “Региональная информатика-2000”. Санкт-Петербург, 5-8 декабря 2000 г. |
2 с. |
С.Б. Энтина, О.Беляков, О.М. Суворова |
36 |
Информационная среда как новый фактор обучения информатике |
Печ. |
Всероссийская конференции "Математика и общество.Математическое образование на рубеже веков", Дубна сентябрь 2000. |
2 с. |
|
37 |
Заочная школа современного программирования. |
Печ. |
XI Международная конференции "Применение новых технологий в образовании" в рамках the 11-th International Technology Institute, 28 июня -1 июля 2000. |
2 с. |
С.Б. Энтина |
38 |
Редактор манипуляторов для создания электронных учебных материалов по математике в Интернет. |
Печ. |
Материалы международной конференции "Современные технологии обучения", СПбГЭТУ, апрель 2000. |
2 с. |
|
39 |
Школа в журнале. |
Печ. |
XI Международная конференция-выставка ИТО-2001 «Информационные технологии в образовании», Москва 5-9 ноября 2001 г. |
2 с. |
С.Б. Энтина |
40 |
Продуктивное обучение и информационные технологии. |
Печ. |
Ж. Школьные технологии, 4, 2000, с.119-126. |
8 с. |
|
41 |
Об опыте использования электронных продуктов в учебном процессе. |
Печ. |
XII международная конференция-выставка ИТО-2002 «Информационные технологии в образовании», сб. трудов, М.: МИФИ, 2002. |
2 с. |
М.Б. Селютина, С.Б. Энтина |
42 |
Как должна быть устроена компьютерная поддержка преподавания математики. |
Печ. |
Материалы I съезда учителей и методистов Северо-Запада и СПб, секция «Информатизаця образования», 5 марта 2003, СПб, 2003. |
3 с. |
С.Г. Иванов |
43 |
Границы дистанционного обучения. |
Печ. |
Международный конгресс конференций «Информационные технологии в образовании». XIII Международная конференция «Информационные технологии в образовании»: сборник трудов участников конференции. Часть V. – М.: Просвещение, 2003, с.107. |
1 с |
С.Б. Энтина |
44 |
Компьютер в продуктивном обучении математике. |
Печ. |
Ж. «Компьютерные инструменты в образовании», №5, 2003 г., с. 10-20. |
11 с. |
С.Г. Иванов |
45 |
Сюжеты по алгебре и анализу в геометрической среде. |
Печ. |
XIV Международная конференция «Применение новых технологий в образовании», Троицк, Московская область 26 - 27 июня 2003 г. |
1 с. |
С.Г. Иванов, С.Б. Энтина |
46 |
Моделирование в среде «The Geometer's Sketchpad» («Живая геометрия»). |
Печ. |
«Компьютерное моделирование-2003», труды IV Международной научно-технической конференции, 24-28 июня, СПбГПУ, 2003, СПб, с. 63-68. |
6 с. |
|
47 |
Mathematical models of intellectual dialogue in Computer Aided Learning. |
Печ. |
The First World Conference on Twenty-First Century Mathematics |
1 c. |
|
48 |
Computers in productive teaching of mathematics or how information technologies can support intellectual freedom of the learner. |
Печ. |
The 10-th International Congress on Mathematical Education, National presentation: Russia, Selected materials, Copenhagen, Denmark, July 4-11, 2004, p. 115-124. |
10 c. |
С.Г. Иванов |
49 |
Компьютерная поддержка дистанционного учебного исследования по математике. |
Печ. |
Ж. «Компьютерные инструменты в образовании», №2, 2004, с. 5-18. |
14 с. |
С.Г. Иванов, С.Мамаева, Д.О. Степуленок, С.Б. Энтина |
50 |
Манипуляторы как средство поддержки практической деятельности студентов при изучении математики в условиях дистанционного обучения. |
Печ. |
Материалы международной конференции "Современные технологии обучения", апрель 2004. СПбГЭТУ, СПб, 2004. |
2 с. |
А.М. Коточигов, М.Э. Юдовин |
60 |
Компьютерная поддержка дистанционного учебного исследования по математике. |
Печ. |
XV Международная конференция «Применение новых технологий в образовании», Троицк, Московская область 28 - 29 июня 2004 г. |
2 с. |
С.Б. Энтина |
61 |
Печ. |
Международный конгресс конференций «Информационные технологии в образовании». XIV Международная конференция «Информационные технологии в образовании»: сборник трудов участников конференции. Секция 3.2. Дистанционное образование. – М.: Просвещение, 2004. |
1 с. |
Д.О. Степуленок С.Б. Энтина |
|
62 |
Самостоятельная работа студентов по курсу дискретной математики. Математика в вузе. Труды международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, сентябрь 2004 |
Печ. |
Санкт-Петербург, СПбГУПС, 2004 |
1 с. |
|
63 |
Манипуляторы в структуре сетевого методического кабинета математики. |
Печ. |
Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная среда: сегодня и завтра» (Москва, ВВЦ, 29.09 – 02.10.2004). |
3 с. |
|
64 |
Компьютерная поддержка при решении конструктивно-исследовательских задач на примере конкурса КИО (Конструируй, Исследуй, Оптимизируй). |
Печ. |
XVI Международная конференция «Применение новых технологий в образовании», Троицк, Московская область 28 - 29 июня 2005. |
2 с. |
С.Б. Энтина |
65 |
Computer Tools for Internet-Supporting of Research Activity in Mathematics. |
Печ. |
Second World Conference on Twenty-First Century Mathematics. Proceedings. |
1 c. |
|
66 |
Компьютерные инструменты для Интернет-поддержки решения математических задач. |
Печ. |
Компьютерное моделирование 2005. Труды VI Международной научно-технической конференции. СПб: изд-во Политехнического университета, 2005. |
9 с. |
|
67 |
Mathematical models of intellectual dialogue in Computer Aided Learning. |
Печ. |
World Conference on Twenty-First Century Mathematics. Proseedings. School of Mathematical Sciences, GC University, Lahore, Punjab (Pakistan), 2005. |
15 c. |
|
68 |
Применение стратегий машинного самообучения в создании программ педагогического назначения. . |
Печ. |
Компьютерное моделирование 2006. Труды VII Международной научно-технической конференции. СПб: изд-во Политехнического университета, 2006. |
6 с. |
С.Г. Иванов |
69 |
Конкурс «Конструируй, исследуй, оптимизируй-2006»: анализ заданий, решений, результатов. |
Печ. |
Ж. «Компьютерные инструменты в образовании», №1, 2006, с. 27-35. |
9 с. |
А.Г. Лямов, Н.Ю. Прокопенко |
70 |
Mathematical Computer Tools in Preparing of Professional Mathematicians. |
Печ. |
International Conference on Mathematics and its Applications, Jaunuary 22-26, 2006: COMSAT Institute of Information Technology , Lahore, Pakistan, 2006. |
2 c. |
|
71 |
Электронная рабочая тетрадь по геометрии для 9 класса. |
Печ. |
Ж. «Компьютерные инструменты в образовании», №2, 2006, с. 58-65. |
8 с. |
Д. Петриченко, В.И. Рыжик |
72 |
Компьютерное моделирование формирования математических понятий. |
Печ. |
Известия СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Серия «Информатика, управление и компьютерные технологии», с. 38-43, 2007. |
6 с. |
С.Г. Иванов |
73 |
Mathematical computer tools in preparing of professional mathematicians |
Печ. |
MATH TRACK, Vol. 3(2007), pp: 78–90. |
13 с. |
Saifullah Khalid |
74 |
Возможности информационно-поисковой системы учебно-методических материалов SCISEARCH |
Печ. |
Ж. «Компьютерные инструменты в образовании», №4, 2007, с. 63-67. |
5 с. |
А.А. Паньгин, И.А. Посов, Д.О. Степуленок, С.В. Рыбин. |
75 |
Дискретная математика в образовании современного инженера |
Печ. |
Труды XX Международной научно-методической конференции «Математика в вузе», Санкт-Петербург, октябрь 2008 г. |
2 с. |
С.В. Рыбин |
76 |
Информационно-поисковая система учебно-методических материалов "SciSearch". |
Печ. |
Труды научно-технической конференции "Научное программное обеспечение в образовании и научных исследованиях".Санкт-Петербург, 30-31 января 2008 года. Изд-во Политехнического университета, Санкт -Петербург, 2008, с. 221-229. |
9 с. |
А.А. Паньгин, И.А. Посов, С.В. Рыбин, Д.О. Степулёнок |
77 |
Challenging mathematics beyond the classroom enhanced by technological environments (в книге Challenging Mathematics In and Beyond the Classroom: Chapter 3) |
Печ. |
ISBN 978-0-387-09602-5 e-ISBN 978-0-387-09603-2 DOI 10.1007/978-0-387-09603-2 ISSN 1387-6872 Library of Congress 2008931140 The copyright line says C Springer Science + Business Media, LLC 2009 And the explanation below describes the place of publication as New York Springer Science + Business Media, LLC, 223 Spring Street, New York, NY 10013, USA. |
Chapter 3: 97-131 |
CHAPTER 3. Challenging mathematics beyond the classroom enhanced by technological environments By Viktor Freiman, Djordje Kadijevich, Gerard Kuntz, Sergey Pozdnyakov, Ingvill Stedoy (the names of the authors are listed in alphabetical order) |
78 |
Multiplicity of the knowledge representation forms as a base of using a computer for the studying of the discrete mathematics |
Печ. |
The 9th International conference “Teaching Mathematics: Retrospective and Perspectives”. Vilnius Pedagogical University, 16-17 May 2008. |
1 |
M. Bogdanov, A. Pukhov |
79 |
Особенности методики и организации обучения математике в вузе для практической реализации компетентностного подхода. |
Печ. |
Материалы XV Международной конференции «Современное образование: содержание, технологии, качество», 22 апреля 2009 г., с.299-301 |
3 |
|
80 |
Использование предметно-ориентированных языков для реализации технологии «самообучение через объяснение» |
Печ. |
Материалы XV Международной конференции «Современное образование: содержание, технологии, качество», 22 апреля 2009 г., с.301-303 |
3 |
С.Г. Иванов, Д.О. Степуленок, А.А. Тоболь |
81 |
Моделирование и эксперимент в обучении математике |
Печ. |
Труды научно-технической конференции «Компьютерное моделирование 2009», 23-24 июня 2009 года, Санкт-Петербург, изд-во Политехнического университета, 2009, с.44-48 |
4 |
И.А. Посов |
82 |
Моделирование процесса работы над научной статьёй в развитии технологий популяризации научных знаний |
Печ. |
Труды научно-технической конференции «Компьютерное моделирование 2009», 23-24 июня 2009 года, Санкт-Петербург, изд-во Политехнического университета, 2009, с.211-213 |
2 |
А.Ф. Пухов |
Авторские свидетельства, дипломы, патенты, лицензии, информационные карты, алгоритмы, проекты и пр.
1 |
Разработка методики использования вычислительной техники в учебном процессе. |
рук. |
Отчет НИЧ ЛЭТИ №0187.0068963, 1988. |
50 с. |
М.И. Башмаков, Т.А. Братусь, Т.Е. Савелова. |
2 |
Технологии компьютерно-ориентированного обучения в школе (CAL/CAD технологии) |
рук |
Отчет по договору № 7/2 от 5.05.94 Региональная программа РАО "Образование и образовательные системы Северо-Запада России", Тема 4. |
60 с. |
Е.М. Дынькин, А.И. Плоткин, С.И. Зверев. |
3 |
Взаимодействие человека и информационной среды в процессе обучения |
рук |
Отчет по договору № 7/1 от 5.05.94 Региональная программа РАО "Образование и образовательные системы Северо-Запада России", Тема 4.1. |
150 с. |
Н.А. Резник. |
4 |
Геометрия в движении (с компьютерной поддержкой) |
комп. |
Программно-методический комплект. СПб.: ЦПО “Информатизация образования”, 1995. |
Диск. |
|
5 |
"Умножайка !" |
комп. |
Программно-методический комплект. ЦПО “Информатизация образования”, Спб.: 1995. |
Диск. |
В.П. Латышев, М.Ю. Крыжановский. |
6 |
Геометрические измерения с инструментом “The Geometer”s Sketchpad” (с компьютерной поддержкой). |
комп. |
Программно-методический комплект. (1-ый выпуск из серии “Динамическая геометрия). Спб.: ЦПО “Информатизация образования”, 1996. |
Диск. |
Е.Б. Шустров. |
7 |
Геометрические измерения с инструментом “Cabri-II” (с компьютерной поддержкой). |
комп. |
Программно-методический комплект. (2-ой выпуск из серии “Динамическая геометрия). Спб.: ЦПО “Информатизация образования”, 1996. |
Диск. |
Е.Б. Шустров. |
8 |
Геометрическая оптика с инструментом “The Geometer”s Sketchpad” (с компьютерной поддержкой). |
комп. |
Программно-методический комплект. (3-ый выпуск из серии “Динамическая геометрия). Спб.: ЦПО “Информатизация образования”, 1996. |
Диск. |
Е.Б. Шустров. |
9 |
Комплекты интерактивных сборников задач по алгебре и началам анализа: 11 класс (в двух частях). |
комп. |
Программно-методический комплект. ЦПО “Информатизация образования”, Спб.: 1998. |
Диск. |
С.Г. Иванов. |
10 |
Комплекты интерактивных сборников задач по алгебре и началам анализа: 8 класс (в двух частях). |
комп. |
Программно-методический комплект. ЦПО “Информатизация образования”, Спб.: 1997. |
Диск. |
С.Г. Иванов. |
11 |
Комплекты интерактивных сборников задач по алгебре и началам анализа: 7 класс (в 2 частях). |
комп. |
Программно-методический комплект. ЦПО “Информатизация образования”, Спб.: 1996. |
Диск. |
С.Г. Иванов. |
12 |
Единое информационное образовательное пространство «Педвуз-Школа» в контексте конструирования общих информационных пространств. |
Рук. |
Отчет по проекту Б-15/99 РГПУ им. Герцена «Единое информационное образовательное пространство «Педвуз-Школа» (рук. проф. Извозчиков В.А.). |
36 с. |
|
13 |
Технология использования массовой рассылки электронных материалов для организации дистанционного учебного исследования по математике на примере конкурса КИО (конструируй-исследуй-оптимизируй). |
Рук. |
Отчет для Министерства образования по использованию спутниковой рассылки электронных материалов. Москва, 2004. |
9 с. |
Д.О. Степуленок. |
14 |
Computer Tools for Internet-Supporting of Research Activity in Mathematics. |
Рук. |
Доклад на конференцию. ICMI Study 16, Challenging Mathematics in and Beyond the Classroom, 26 June - 2 July 2006, Trondheim, Norway. |
8 с. |
|
15 |
“Construct, Investigate, Explore” Contest. |
Рук. |
Доклад на конференцию. ICME-11, the International Congress on Mathematical Education, Monterrey, Mexico, July 6 - 13, DG-19, 2008. |
6 c. |
D. Stepulenok, I. Posov. |
16 |
Modern tools in mathematical education. |
Рук. |
Доклад на конференцию. ICME-11, the International Congress on Mathematical Education, Monterrey, Mexico, July 6 - 13, TSG-35, 2008. |
10 c. |
M.Bachmakov, S.Entina. |
17 |
The computer tool for verification hypotheses in parametrical problems solving. |
Рук. |
Доклад на конференцию. ICME-11, the International Congress on Mathematical Education, Monterrey, Mexico, July 6 - 13, TSG-19, 2008. |
11 c. |
D. Mantserov, D. Petrichenko. |
18 |
«Электронный практикум по математике для 7-11 классов». |
комп. |
Программно-методический комплекс (заказчик Министерство образования РФ). Изд-во 1С. Москва, 2005. |
Диск. |
В.Н. Дубровский, М.И. Башмаков, С.Г. Иванов. |
19 |
Информационно-поисковая система SciSearch. |
комп. |
Отчёт по гранту РГНФ 05-06-06271a. Москва, 2007. |
Интернет-ресурс. |
А.А. Паньгин, Д.О. Степуленок, И.А. Посов. |
20 |
«Инструментальная среда поддержки исследовательской деятельности». |
комп. |
Информационный источник сложной структуры (заказчик – Национальный Фонд Подготовки Кадров, № ELSP/А2/Gr/001_004 (9-Д) "Разработка информационных источников сложной структуры (ИИСС) для системы общего образования"). Изд-во СМИО-ПРЕСС, Санкт-Петербург, 2008. |
Диск и Интернет-ресурс. |
М.С. Богданов, С.Б. Энтина, В.Г. Парфёнов. |
21 |
«Среда верификации конструктивных гипотез и решений логически сложных математических задач». |
комп. |
Информационный источник сложной структуры (заказчик – Национальный Фонд Подготовки Кадров, № ELSP/А2/Gr/001_004 (49-М) "Разработка информационных источников сложной структуры (ИИСС) для системы общего образования"). Изд-во СМИО-ПРЕСС, Санкт-Петербург, 2008. |
Диск и Интернет-ресурс. |
С.Г. Иванов, Д.И. Манцеров. |
22 |
«Дидактические игры». |
комп. |
Информационный источник сложной структуры (заказчик – Национальный Фонд Подготовки Кадров, № ELSP/А2/Gr/001_004 (15-М) "Разработка информационных источников сложной структуры (ИИСС) для системы общего образования"). Изд-во 1С, Москва, 2008. |
Диск. |
М.И. Башмаков, В.Н. Дубровский. |
23 |
«Математика в школе - XXI век». |
комп. |
Инновационный учебно-методический комплекс (заказчик – Национальный Фонд Подготовки Кадров, "Разработка ИИСС для cистемы общего образования" № ELSP/A2/GR/001-004) (М-38). "Разработка ИИСС для cистемы общего образования" (ELSP/A2/GR/001-004). Изд-во «Просвещение», 2008. |
Диск и Интернет-ресурс. |
С.Б. Энтина, С.Г. Иванов. |
24 |
«Динамическая геометрия-9». |
комп. |
Инновационный учебно-методический комплекс (заказчик – Национальный Фонд Подготовки Кадров, "Разработка ИИСС для cистемы общего образования" № ELSP/A2/GR/001-004) (М-4). "Разработка ИИСС для cистемы общего образования" (ELSP/A2/GR/001-004). Изд-во «Просвещение», Москва, 2008. |
Диск. |
А.Л. Вернер, В.И. Рыжик, А.Б. Никитин, И.А. Цикин. |
25 |
«Математика в средней школе». |
комп. |
Инновационный учебно-методический комплекс (заказчик – Национальный Фонд Подготовки Кадров, "Разработка ИИСС для cистемы общего образования" № ELSP/A2/GR/001-004) (М-22). "Разработка ИИСС для cистемы общего образования" (ELSP/A2/GR/001-004). Изд-во 1С, Москва, 2008. |
Диск. |
М.И. Башмаков, В.Н. Дубровский. |
Учебно-методические работы
1 |
Методические рекомендации по использованию ПМК Б3-21 в курсе математики технического вуза. |
Печ. |
Хабаровск: ХПИ, 1980. |
30 с. |
Н.В. Серов |
2 |
Инженер и математика (серия специальных методических выпусков газеты для школ). |
Печ. |
Хабаровск, г. “За инженерные кадры”, 1980-82 г.г. |
10 с. |
А.П. Коротков |
3 |
Заочная школа информатики (серия методических публикаций). |
Печ. |
г.”Смена”,1985-86 г. |
30 с. |
С.В. Фомин |
4 |
Методические рекомендации по подбору и решению задач экспериментального тура математических олимпиад в средних ПТУ. |
Печ. |
Гос.комитет РСФСР по ПТО, Респ. учебно-метод. каб. М.: 1988. |
77 с. |
|
5 |
Методические рекомендации по использованию ПМК в учебном процессе профтехучилищ (Часть 1. Языковые средства и вычислительные возможности ПМК). |
Печ. |
Министерство на-родного образования РСФСР, М.: ЦИУУ, 1989. |
52 с. (3.5 п.л.) |
Г.И. Натансон , В.М. Рябов, И.С. Храбрый |
6 |
Методические рекомендации по использованию ПМК в учебном процессе профтехучилищ (Часть 2. Составление простейших программ без ветвлений). |
Печ. |
Министерство на-родного образования РСФСР, М.: ЦИУУ, 1989. |
30 с. (2 п.л.) |
Г.И. Натансон , В.М. Рябов, И.С. Храбрый |
7 |
Методические рекомендации по использованию ПМК в учебном процессе профтехучилищ (Часть 3. Программы с ветвлениями). |
Печ. |
Министерство на-родного образования РСФСР, М.: ЦИУУ, 1989. |
60 с. (3.5 п.л.) |
Г.И. Натансон , В.М. Рябов, И.С. Храбрый |
8 |
Методические рекомендации по использованию ПМК в учебном процессе профтехучилищ (Часть 4. Циклы). |
Печ. |
Министерство на-родного образования РСФСР, М.: ЦИУУ, 1989. |
36 с. (2.5 п.л.) |
Г.И. Натансон , В.М. Рябов, И.С. Храбрый |
9 |
Методические рекомендации по использованию ПМК в учебном процессе профтехучилищ (Часть 5. Моделирование). |
Печ. |
Министерство народного образования РСФСР, М.: ЦИУУ, 1989. |
24 с. (1.5 п.л.) |
Г.И. Натансон , В.М. Рябов, И.С. Храбрый |
10 |
Дидактические материалы по единому курсу математики (комплект заданий). Части I и II. |
Печ. |
Ленинградский центр математического образования, Ленинград, 1990. |
221 с. |
М.А. Андрианов, М.А. Башмаков, Т.А. Братусь, Т.Е. Савёлова |
11 |
Тестирование базовых математических знаний (комплект тестов). Части I и II. |
Печ. |
Ленинград: Ленин-градский центр математического образования, 1990. |
230 с. |
М.И. Башмаков, Т.А. Братусь, Т.Е. Савёлова. |
12 |
Использование компьютерных программ при изучении дифференциального исчисления. Методические рекомендации. |
Печ. |
Акмола: Изд. АГПИ, 1992. |
56 с. |
Л.С. Нуракова |
13 |
Тестирование студентов. Методические указания. |
Печ. |
СПб: ЛЭТИ, 1993. |
36 с. |
Н.А. Жарковская, А.М. Коточигов, С.Б. Энтина |
14 |
Сборник задач-сюжетов по математике. Пособие для выпускников и абитуриентов. |
Печ. |
СПб.: НИЛ ММТ и СЭП, 1995. |
164 с. |
А.Н. Зубов, А.В. Степанов. |
15 |
Алгоритмы над целыми числами: Заочная школа современного программирования. Занятие 1. |
Печ. |
ж.”Компьютерные инструменты в образовании”, № 1, 1999 г. |
12 с. |
В.А. Петров |
16 |
Алгоритмы над целыми числами: Заочная школа современного программирования. Занятие 1: Учебное пособие. |
Печ. |
СПб.: Издательство ЦПО «Информатизация образования», 1999. |
24 с. |
В.А. Петров |
17 |
Семинар: Алгоритмы над целыми числами: |
Печ. |
Москва: «Информатика», еженедельное приложение к газете «Первое сентября», №35 (228) сентябрь, 1999. |
18 с. |
В. А. Петров |
18 |
Формулы, формулы, формулы. |
Печ. |
Статья в научно-методическом журнале «Компьютерные инструменты в образовании» 2, 2000, с. 33-47. |
15 с. |
М.В. Дмитриева |
19 |
Учебное пособие для заочной школы современного программирования «Формулы» |
Печ. |
Изд-во ЦПО «Информатизация образования», СПб, 2001. |
27 с. |
М.В. Дмитриева. |
20 |
Основы дискретной математики. |
Печ. |
Учебное пособие, СПб, Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2002. |
72 с. |
С.В. Малов, С.В. Рыбин. |
21 |
Математическая логика и теория алгоритмов. Учебное пособие. |
Печ. |
СПб: изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2004. |
64 с. |
С.В. Рыбин. |
22 |
Компьютерная математика. Учебное пособие. |
Печ. |
СПб: изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2005. |
64 с. |
С.В. Рыбин. |
23 |
Рекуррентные формулы с точки зрения информатики и математики. |
Печ. |
Ж. «Компьютерные инструменты в образовании», №1, 2005, с. 29-37. |
9 с. |
|
24 |
Комбинаторное решение задачи о меандрах для восьми пересечений. |
Печ. |
Ж. «Компьютерные инструменты в образовании», №2, 2005, с. 25-29. |
5 с. |
|
25 |
Электронный сертификат. |
Печ. |
Ж. «Компьютерные инструменты в образовании», №2, 2005, с. 22-24. |
3 с. |
Д.О. Степуленок. |
26 |
Разбор задачи «Автомат для голосования». |
Печ. |
Ж. «Компьютерные инструменты в образовании», №2, 2005, с. 32-38. |
7 с. |
Д.О. Степуленок. |
27 |
Жадные алгоритмы. |
Печ. |
Ж. «Компьютерные инструменты в образовании», №2, 2005, с. 49-58. |
9 с. |
Ф.А. Новиков. |
28 |
Brilliant ideas of combinatorics. |
Печ. |
Math Track. School of Mathematical Sciences. Lahore, Pakistan: Volume 1, Number 1, p.81-98, 2005. |
18 с. |
|
29 |
Дискретная математика. Методические указания. |
Печ. |
СПбГЭТУ – Ханойский технологический университет, Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2006. |
74 с. (9,25 п.л.) |
С.В. Рыбин. |
30 |
Введение в дискретную математику (методические указания). |
Печ. |
Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2007. |
32 с. |
С.В. Рыбин. |
31 |
Дискретная математика (методические указания). |
Печ. |
Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ» , 2007. |
74 с. |
С.В. Рыбин. |
32 |
Дискретная математика (учебник, рекомендован министерством образования и науки). |
Печ. |
Изд-во АКАДЕМИЯ, Москва, 2007. |
450 с. |
С.В. Рыбин. |
33 |
Информационный анализ игры «Быки и коровы» |
Печ. |
Ж. «Компьютерные инструменты в образовании», №2, 2007, с. 48-50. |
3 с. |
|
34 |
Динамическая геометрия в школе. Занятие 1. |
Печ. |
Ж. «Компьютерные инструменты в школе», №1, 2008, с. 21-31. |
12 с. |
В.Н. Дубровский. |
35 |
Динамическая геометрия в школе. Занятие 2. Геометрические построения. Геометрические места точек. |
Печ. |
Ж. «Компьютерные инструменты в школе», №2, 2008, с. 41-50. |
10 с. |
В.Н. Дубровский. |
36 |
Динамическая геометрия в школе. Занятие 3. Геометрические преобразования. |
Печ. |
Ж. «Компьютерные инструменты в школе», №3, 2008, с. 24-35. |
12 с. |
В.Н. Дубровский. |
Научные работы после 2008 до 2013 года
№ п/п |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные |
Объем в п.л. или с. |
Соавторы |
|
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Technological environments beyond the classroom (вкниге Challenging Mathematics In and Beyond the Classroom: Chapter 3) |
Печ. |
ISBN 978-0-387-09602-5 e-ISBN 978-0-387-09603-2 DOI 10.1007/978-0-387-09603-2 ISSN 1387-6872 Library of Congress 2008931140 The copyright line says C Springer Science + Business Media, LLC 2009 And the explanation below describes the place of publication as New York Springer Science + Business Media, LLC, 223 Spring Street, New York, NY 10013, USA. ISBN 978-0-387-09602-5. Series: New ICMI Study Series, Vol. 12, 2009, XIII, 337 p. 5 illus. 97-131 |
Chapter 3: 97-131 |
CHAPTER 3. Challenging mathematics beyond the classroom enhanced by technological environments By Viktor Freiman, Djordje Kadijevich, Gerard Kuntz, Sergey Pozdnyakov, Ingvill Stedoy (the names of the authors are listed in alphabetical order) |
|
2 |
Multiplicity of the knowledge representation forms as a base of using a computer for the studying of the discrete mathematics |
Печ. |
The 9th International conference “Teaching Mathematics: Retrospective and Perspectives”. Vilnius Pedagogical University, 16-17 May 2008. ISSN 1392-0340, PEDAGOGIKA, 2009, v.96, p.136-142. |
1 |
M. Bogdanov, A. Pukhov |
|
3 |
Особенности методики и организации обучения математике в вузе для практической реализации компетентностного подхода. |
Печ. |
Материалы XV Международной конференции «Современное образование: содержание, технологии, качество», 22 апреля 2009 г., с.299-301 |
3 |
||
4 |
Использование предметно-ориентированных языков для реализации технологии «самообучение через объяснение» |
Печ. |
Материалы XV Международной конференции «Современное образование: содержание, технологии, качество», 22 апреля 2009 г., с.301-303 |
3 |
С.Г. Иванов, Д.О. Степуленок, А.А. Тоболь |
|
5 |
Моделирование и эксперимент в обучении математике |
Печ. |
Труды научно-технической конференции «Компьютерное моделирование 2009», 23-24 июня 2009 года, Санкт-Петербург, изд-во Политехнического университета, 2009, с.44-48 |
4 |
И.А. Посов |
|
6 |
Моделирование процесса работы над научной статьёй в развитии технологий популяризации научных знаний |
Печ. |
Труды научно-технической конференции «Компьютерное моделирование 2009», 23-24 июня 2009 года, Санкт-Петербург, изд-во Политехнического университета, 2009, с.211-213 |
2 |
А.Ф. Пухов |
|
7 |
Десять требований к системе поддержки дистанционных олимпиад по математике |
Печ. |
Международная научно-практическая конференция «Опыт и перспективы использования информационно- коммуникационных технологий в образовании», 22-23 ноября 2009 г., («ИТО-Томск – 2009») Сборник материалов конференции. Томск 2009, с. 345-349 |
5 |
С.Е. Рукшин |
|
8 |
Декларативная модель формального описания математических задач в системе проведения олимпиад WISETASKS и ее автоматическая проверка |
Печ. |
Труды научно-технической конференции «Компьютерное моделирование 2009», 23-24 июня 2009 года, Санкт-Петербург, изд-во Политехнического университета, 2009, с.179-180. |
М.С. Богданов, С.Ю. Дубров, |
||
9 |
eLearning in Russia (CHAPTER-30) |
Элтр. |
In CASES ON CHALLENGES FACING E-LEARNING AND NATIONAL DEVELOPMENT: Institutional Studies and Practices VOLUME I, II. Included in the ERIC Collection as ED508217. ERIC, p. 711-744 ED508255.pdf , 2010 – 34 p. |
S. Rukshin |
||
10 |
Технология дистанционной поддержки экспресс-олимпиад, построенных на оценке суждений. |
элтр. |
Международный журнал "Образовательные технологии и общество", Том 13, Номер 3, июль, 2010, с. 374-387. |
15 |
Рукшин |
|
11 |
Информационные технологии электронного обучения./Под ред. проф. И.А.Цикина. |
Печ. |
СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2010. |
306 |
В.А.Варгаузин, Ю.А.Ветринский, Д.И.Иванов, А.Б.Никитин, В.А.Сороцкий, И.А.Цикин |
|
12 |
Образовательный комплекс «Виртуальный музей занимательной науки». |
Печ. |
Материалы XVI Международной конференции «Современное образование: содержание, технологии, качество», 23 апреля 2011 г. |
2 |
Перченок О.В. |
|
13 |
Science Popularization by Organizing Training Activities Within the Electronic Game Laboratories |
Печ. |
International Journal of Digital Literacy and Digital Competence (IJDLDC), Volume 3: 2 Issues (2012), с. 17-31 |
15 |
Posov Pukhov Tsvetkova |
|
14 |
Автоматизация проверки решения геометрических задач по описанию их условий на предметно-ориентированном языке |
Печ. |
ж. «Компьютерные инструменты в образовании», 1-2012, с.31-38 |
8 |
Перченок, Посов |
|
15 |
Electronic educational system with automatic verification of solutions for geometry problems |
The 12th International Congress on Mathematical Education(ICME-12) July 8-15, 2012, COEX, Seoul, Korea |
Oleg Perchenok, Ilya Posov |
|||
16 |
Using visual thinking in the organization of studying and research activity |
The 12th International Congress on Mathematical Education(ICME-12) July 8-15, 2012, COEX, Seoul, Korea |
Irina Tsvetkova, Ilya Posov |
|||
17 |
Computer-based Research Problems |
The 12th International Congress on Mathematical Education(ICME-12) July 8-15, 2012, COEX, Seoul, Korea |
Irina Tsvetkova, Ilya Posov |
|||
18 |
Distance School in discrete mathematics: learning algorithms on graphs |
Печ. |
ICME-12 proceedings p. 7517 The 12th International Congress on Mathematical Education(ICME-12) July 8-15, 2012, COEX, Seoul, Korea |
1 |
Vasily Akimushkin, Irina Korepina, Alexey Puhov |
|
19 |
Генерация математических задач и верификация решений в автоматизированных системах поддержки обучения. Монография. |
Печ. |
Изд-во СПбГЭТУ ЛЭТИ, СПб, 2012 |
160 |
Манцеров Д.И., Перчёнок В.О., Посов И.А., Пухов А.Ф., Рукшин С.Е. |
|
20 |
The bridge from science to school |
Печ. |
10th IFIP World Conference on Computers in Education/WCCE 2013 Torun, 2–5 July 2013. |
2 |
Posov I, Akimushkin V., Maytarattanakon A. |
|
21 |
Implementation of Virtual Laboratories for a Scientific Distance Game-Competition for Schoolchildren |
Печ. |
The 2013 International Conference on Advanced ICT (Information and Communication Technology) for Education (ICAICTE2013), September 20-22, 2013, Hainan, China. |
4 |
Posov I. |
|
22 |
Между игрой и книгой: компьютерный эксперимент в обучении математике |
Печ. |
Евразийский образовательный диалог: материалы международного форума. Международный форум:17-19 апреля 2013 г. – часть 3. – Ярославль: ГОАУ ЯО ИРО, 2013. – с. 42-44. |
3 |
||
23 |
Перспективы использования компьютерного класса |
Печ. |
Сборник докладов студентов, аспирантов и молодых ученых, 1-8 февраля2013, Санкт-Петербург, 2013. Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", с. 157-160. |
5 |
Майтараттанакон Атхит |
|
24 |
Обзор методов «Educational Data Mining» для анализа протоколов взаимодействия обучаемого с научными играми |
Печ. |
Журнал «Компьютерные инструменты в образовании». №6, 2013. |
6 |
Акимушкин В.А. |
|
25 |
Domain specific language approach to technology-enhanced learning |
Печ. |
The Electronic Journal of Mathematics and Technology (eJMT, ISSN 1933-2823), Volume 8 (2014), https://php.radford.edu/~ejmt/deliverAbstract.php?paperID=eJMT_v8n2a6 |
7 |
Posov I. |
Перечень публикаций С.Н. Позднякова за период 2012-2015 гг.
Yagunova E., Pozdniakov S, Ryzhova N., Razumovskaia E., Korovkin N. Evaluation of Difficulty and Complexity of Tasks: Case Study of International On-line Competition "Beaver", International Journal of Engineering Education Vol. 32, No. 3(A), pp. 1141–1150, 2016
Web of Science,
Scopus
Akimushkin V.A., Maytarttanakhon A., Pozdnyakov S.N. Olympiad in theoretical computer science and discrete mathematics in "Informatics in Schools. Curricula, Competences, and Competitions. 8th International Conference on Informatics in Schools: Situation, Evolution, and Perspectives", ISSEP 2015, Ljubljana, Slovenia, September 28 - October 1, 2015, Proceedings / Springer, LNCS 9378, 2015, p.94-105.
Web of Science,
Scopus
Kupriyanov, M.S.; Pozdniakov, S.N. ; Posov, I.A. Simulation in the development of learning support systems // Proc. XVIII International Conference on Soft Computing and Measurements (SCM). St. Petersburg Electrotech. Univ. "LETI", St. Petersburg, Russia, 2015. – p. 125-126. http://ieeexplore.ieee.org/xpl/articleDetails.jsp?arnumber=7190431&filter=AND%28p_Publication_Number:7155746%29, 978-1-4673-6962-6
Scopus
Акимушкин В.А., Коровкин Н.В., Атхит Майтараттанакон, С.Н.Поздняков, Ягунова Е.Б. Интеллектуальный анализ данных и управление познавательными процессами в области образования (на примере автоматизации дистанционных конкурсов по теоретической информатике)/ Под ред. С.Н.Позднякова. Изд-во АНО «КИО», Россия, 157 с., ISBN 978-5-91406-085-2
Монография
S.N. POZDNIAKOV, I.F. KIRYNOVICH, I.A. POSOV. Contest “Bebras” on Informatics in Russia and Belarus. Olympiads in Informatics, 2016, Vol. 10, p. 55-66. Special Issue, 1–2, 2016, IOI, Vilnius University.
Web of Science,
Scopus
Sergei Pozdniakov, Vasiliy Akimushkin. Computer enhanced Olympiad in theoretical informatics and discrete mathematics / International Conference Polynomial Computer Algebra '2015; St.Petersburg, April 13-18, 2015 / Euler International Matematical Institute, VVM Publishing, 2015, p. 80-83.
Поздняков С.Н., Морозова А.В., Чухнов А.С. Компьютер в структуре продуктивного обучения математике / Материалы I Всероссийской научно-практической конференции «Университеты в системе поиска и поддержки математически одаренных детей и молодежи». 8 – 10 октября 2015, Майкоп: Изд-во АГУ, 2015б с.107-111.
Ekaterina Yagunova, Sergey Pozdnyakov, Nina Ryzhova, Evgenia Razumovskaia, Nikolay Korovkin. Analyses of difficulty and complexity of items in international on-line competition “Beaver”/ IFIP TC3 Working Conference “A New Culture of Learning: Computing and next Generations”. Proceedings July 1st- 3rd, 2015, Vilnius University, Lithuania, p.273-285.
Sergei Pozdniakov, Vasiliy Akimushkin. Tools for supporting of competitions and Olympiads / Proceedings of International Conference Polynomial Computer Algebra '2015; St. Petersburg, April 18-23 April, 2016 / Euler International Matematical Institute, VVM Publishing, 2015, p.69.
Бурков Е.А., Назаренко Н.А., Падерно П.И., Поздняков С.Н., Раков vИ.В. Эргономическое проектирование: учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2014. 64 с. ISBN 978-5-7629-1582-3
С.Н. Поздняков, С.В. Рыбин. Математические методы цифровой обработки сигналов: учеб. пособие / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им. В.И. Ульянова (Ленина) "ЛЭТИ" . - СПб. : Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2015. - 60 с.
1 |
Science Popularization by Organizing Training Activities Within the Electronic Game Laboratories |
Печ. |
International Journal of Digital Literacy and Digital Competence (IJDLDC), Volume 3: 2 Issues (2012), с. 17-31 |
15 |
Posov Pukhov Tsvetkova |
2 |
Автоматизация проверки решения геометрических задач по описанию их условий на предметно-ориентированном языке |
Печ. |
ж. «Компьютерные инструменты в образовании», 1-2012, с.31-38 |
8 |
Перченок, Посов |
3 |
Electronic educational system with automatic verification of solutions for geometry problems |
Печ. |
The 12th International Congress on Mathematical Education(ICME-12) July 8-15, 2012, COEX, Seoul, Korea |
Oleg Perchenok, Ilya Posov |
|
4 |
Using visual thinking in the organization of studying and research activity |
Печ. |
The 12th International Congress on Mathematical Education(ICME-12) July 8-15, 2012, COEX, Seoul, Korea |
Irina Tsvetkova, Ilya Posov |
|
5 |
Computer-based Research Problems |
Печ. |
The 12th International Congress on Mathematical Education(ICME-12) July 8-15, 2012, COEX, Seoul, Korea |
Irina Tsvetkova, Ilya Posov |
|
6 |
Distance School in discrete mathematics: learning algorithms on graphs |
Печ. |
ICME-12 proceedings p. 7517 The 12th International Congress on Mathematical Education(ICME-12) July 8-15, 2012, COEX, Seoul, Korea |
1 |
Vasily Akimushkin, Irina Korepina, Alexey Puhov |
7 |
Генерация математических задач и верификация решений в автоматизированных системах поддержки обучения. Монография. |
Печ. |
Изд-во СПбГЭТУ ЛЭТИ, СПб, 2012 |
160 |
Манцеров Д.И., Перчёнок В.О., Посов И.А., Пухов А.Ф., Рукшин С.Е. |
8 |
The bridge from science to school |
Печ. |
10th IFIP World Conference on Computers in Education/WCCE 2013 Torun, 2–5 July 2013. |
2 |
Posov I, Akimushkin V., Maytarattanakon A. |
9 |
Implementation of Virtual Laboratories for a Scientific Distance Game-Competition for Schoolchildren |
Печ. |
The 2013 International Conference on Advanced ICT (Information and Communication Technology) for Education (ICAICTE2013), September 20-22, 2013, Hainan, China. |
4 |
Posov I. |
10 |
Между игрой и книгой: компьютерный эксперимент в обучении математике |
Печ. |
Евразийский образовательный диалог: материалы международного форума. Международный форум:17-19 апреля 2013 г. – часть 3. – Ярославль: ГОАУ ЯО ИРО, 2013. – с. 42-44. |
3 |
|
11 |
Перспективы использования компьютерного класса |
Печ. |
Сборник докладов студентов, аспирантов и молодых ученых, 1-8 февраля2013, Санкт-Петербург, 2013. Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", с. 157-160. |
5 |
Майтараттанакон Атхит |
12 |
Обзор методов «Educational Data Mining» для анализа протоколов взаимодействия обучаемого с научными играми |
Печ. |
Журнал «Компьютерные инструменты в образовании». №6, 2013. |
6 |
Акимушкин В.А. |
13 |
Domain specific language approach to technology-enhanced learning |
Печ. |
The Electronic Journal of Mathematics and Technology (eJMT, ISSN 1933-2823), Volume 8 (2014), link |
7 |
Posov I. |
14 |
Domain specific language approach to technology-enhanced learning |
Печ. |
Research Journal of Mathematics & Technology Domain Specific Language Approach to Technology-enhanced Learning, Pozdniakov Sergei, Ilya Posov, 106-116 RJMT Vol. 3, Nr. 1 (June 2014) |
11 |
Posov I. |
15 |
Информационно-коммуникационные технологии в курсе дискретной математики СПбГЭТУ «ЛЭТИ» |
Печ. |
Информационно-коммуникационные технологии в курсе дискретной математики СПбГЭТУ «ЛЭТИ» / Международный журнал "Образовательные технологии и общество". Том 17, Номер 4, Октябрь, 2014 c.576-592. 12.pdf |
17 |
Рыбин С.В., Чухнов А.С. |
16 |
"Computer enhanced Olympiad in theoretical informatics and discrete mathematics" |
Печ. |
International Conference POLYNOMIAL COMPUTER ALGEBRA 2015 // Euler International Mathematical Institute, St. Petersburg, RUSSIA, April 13-18, 2015 |
4 |
Vasiliy Akimushkin |
17 |
New trend in Russian informatics curricula: integration of math and informatics; |
Local Proceedings of the 7th International Conference on Informatics in Schools: Situation, Evoluti; September 22-25, 2014, Istanbul - Turkiye (Турция); p.91-100. ISBN 978-60--136-171-0 e-ISBN 978-605-136-172-7 |
10 |
С.В. Гайсина |
|
18 |
Analyses of difficulty and complexity of items in international on-line competition “Beaver” |
IFIP TC3 Working Conference “A New Culture of Learning: Computing and next Generations”, July 1st-3rd, 2015, Vilnius University, Lithuania Proceedings ISBN 978-609-95760-0-8 p.285-297 http://www.ifip2015.mii.vu.lt/file/repository/IFIP_Proceedings.pdf |
13 |
Ekaterina Yagunova, Nina Ryzhova, Evgenia Razumovskaia, Nikolay Korovkin |
|
19 |
Система компьютерной алгебры как педагогическая задача |
Компьютерные инструменты в образовании, №2, 2017, с. 25-41. |
17 |
||
Лабораторные работы в структуре продуктивного обучения математике студентов технических вузов |
Инженерное образование, Вып. 21, 2017, с. 133-139 |
Акимушкин, Чухнов Рыбин |